30 новых отелей Marriott откроются в Европе к 2020 году
Courtyard by Marriott, входящий в Marriott International пионер в категории Select Service, планирует увеличить свое присутствие в Европе на 50% в ближайшие два года. С открытием около 30 новых отелей в дополнение к уже существующим 63 Courtyard предложит своим гостям неизменно высокий уровень сервиса, отвечающий запросам нового поколения бизнес путешественников.
В дополнение к усилению своего портфолио на развитых рынках Германии, Франции и Великобритании, Courtyard продолжит предлагать новаторский подход на новых рынках с дебютными открытиями в семи новых направлениях, включая Армению, Финляндию и Исландию.
Анонс планов по развитию сопровождается открытием двух флагманских отелей в Париже и Гамбурге. Courtyard Paris Gare de Lyon открыл свои двери в октябре 2018, а открытие Courtyard Hamburg City запланировано на весну 2019.
В дополнение к этим двум открытиям Courtyard by Marriott продолжит активно развивать свою обширную сеть в Европе в ближайшие два года:
- Великобритания – на британском рынке уже работают семь отелей Courtyard и в ближайшее время откроется еще пять в ключевых городах, таких как Лондон, Глазго и Оксфорд.
- Франция – за открытием Courtyard Paris Gare de Lyon последуют еще 10 новых отелей, восемь из которых в Париже.
- Германия – предстоящее открытие Courtyard Munich Garching откроет дорогу еще трем отелям в Гамбурге, Мюнхене и Дортмунде. После открытия портфолио Courtyard в этой стране будет насчитывать 18 отелей.
- Новые рынки – бренд также планирует дебютировать на множестве рынков в предстоящие два года, включая Румынию (Клуж-Напока, Бухарест Флореаска), Армению (Ереван), Хорватию (Сплит), Финляндию (Тампере), Исландия (Кефлавик), Грузия (Батуми) и Македония (Скопье).
Джон Лайсенс (John Licence), вице-президент Premium and Select Brands Marriott International в Европе, говорит: “Нашими гостями движет страсть, трудолюбие и успех. Исходя из этих критериев Courtyard by Marriott адаптировал свою стратегию развития, чтобы предлагать больше выбора в новых и удобных бизнес хабах, сочетая инновационные технологии со стилем и комфортом. Именно это помогает нам соответствовать запросам нового поколения глобальных бизнес путешественников”.
Такой стремительный рост во многом возможен благодаря партнерам по франшизе, которые считают Courtyard надежным и хорошо зарекомендовавшим себя брендом, позволяющим быстро выйти на рынок, получить доступ к глобальным мировым платформам продаж и преимуществам лидирующих программ лояльности Marriott International.
В начале 2018 Courtyard объявил о многолетнем партнерстве с футбольным клубом Бавария, Мюнхен, и стал официальной сетью отелей самого популярного в Германии футбольного клуба. Партнерство дает 120-миллионам участников программ лояльности Marriott – Marriott Rewards, The Ritz-Carlton Rewards, и Starwood Preferred Guest (SPG) – доступ к неповторимым услугам Marriott Rewards Moments и SPG Moments. Среди них персональные ложи с потрясающими видами на игровое поле знаменитого стадиона Allianz Arena.
Courtyard by Marriott занимает лидирующие позиции в категории Select Service уже 30 лет и предлагает путешественникам более 1 100 отелей в более чем 50 странах по всему миру.