Hyatt объявила о приобретении Two Roads Hospitality | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
07.12.2018
Отели

Hyatt объявила о приобретении Two Roads Hospitality

Гостиничная корпорация Hyatt объявила, что 30 ноября 2018 года была завершена сделка о приобретении Two Roads Hospitality, международной гостиничной компании с уникальной коллекцией брендов и отелей, представленных по всему миру.

Благодаря присоединению к своему портфолио пяти брендов – Alila, Destination, Joie de Vivre, Thompson и tommie – Hyatt расширила свое присутствие на 23 новых рынках, получив под управление и заключив лицензионное соглашение с 74 новыми и уже оперирующими отелями в северной Америке и Азии. В рамках соглашения Hyatt создает специальное подразделение, которое будет управлять процессом объединения операционных систем отелей под брендами Two Roads и Hyatt.

«Многолетний опыт, приобретенный Hyatt и Two Roads, поможет нам вместе продолжать радовать наших гостей по всему миру, предлагая им услуги высшего качества в отелях из объединенного портфолио, включающего 19 брендов, – сказал Марк Хопламазян, президент и главный исполнительный директор Hyatt Hotels Corporation. – Для владельцев отелей наша платформа предоставит возможности для повышения операционных навыков и финансовых результатов. Мы рады, что закрыли эту вдохновляющую сделку и приветствуем отели Two Roads в семье Hyatt».

Ожидается, что в ближайшее время бренды Two Roads Hospitality присоединятся к World of Hyatt, расширив возможности членов этой программы лояльности – они смогут получить и использовать очки за счет дополнительных вариантов отдыха и досуга, а также повысить загрузку отелей благодаря лояльным путешественникам, заинтересованным в длительном проживании и бронировании напрямую.

До закрытия сделки базовая покупная цена за приобретение компании была пересмотрена и составила $405 млн. вместо заявленной раннее $480 млн. Дополнительно Hyatt инвестировала $96 млн. вместо заявленных $120 млн в совокупности. Пересмотренные суммы отражают исключение из сделки определенных отелей, которые не оперируют под брендами Two Roads и будут по-прежнему находиться под прямым управлением или по лицензии непосредственно аффилированным лицом продавцов. Итоговая покупная цена отражает показатель EBITDA, приблизительно 12-кратный рост стабилизированной прибыли в 2021 году. Именно этот показатель Hyatt считает лучшим для того, чтобы оценить взаимодействие и дальнейшее развитие.

В результате пересмотренных условий сделки, Hyatt ожидает, что в 2019 году скорректированный показатель EBITDA до единовременных расходов, связанных с интеграцией, составит приблизительно $20-25 млн. Это сопоставимо с предварительной оценкой в размере примерно от $25 до 30 млн. После включения интеграционных расходов чистая прибыль в 2019 году от скорректированного показателя EBITDA ожидается равной $5 млн.

 

OOO «Goldman Sachs & Co.» выступило эксклюзивным финансовым консультантом Hyatt; ООО «Moelis & Company» выступило эксклюзивным финансовым консультантом Two Roads Hospitality; ТОО «Latham & Watkins» выступило юрисконсультом Hyatt; ТОО «Skadden, Arps, Slate, Meagher & Flom» выступило юрисконсультом Two Roads Hospitality.

Hyatt планирует интегрировать бренды Two Roads в свою программу лояльности World of Hyatt, но в настоящее время эти бренды не являются ее участниками.

Читайте также
Новое поколение бизнес-джетов Cessna Citation: будущее наступило

В обновленную линейку вошли модели Cessna Citation CJ4 Gen3, CJ3 Gen3 и M2 Gen3.

Bombardier Global 8000: превосходство в ультрадальнем класса

Североамериканские производители бизнес-джетов, соревнуясь за каждую милю, пытаются доказать миру св...

Самолеты Pilatus PC-12 налетали более 10 миллионов часов по всему миру

В период с августа 2023 года по июль 2024 года самолеты PC-12 совершили 316 328 взлетов в США

CityAirbus NextGen: гость из будущего

В большинстве авиастроительных компаний мира уже не первый год работают целые подразделения, которые...

Новый дизайн Bombardier Global 6000 представили на EBACE

Alliance Aviation Group демонстрирует бирюзово-синий с белым Global цвета моря

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти