Minor Hotels объявляют о стратегических инвестициях в Global Hotel alliance

Международная группа отелей Minor Hotels объявила о приобретении доли в GHA (Global Hotel Alliance).
Сотрудничество Minor Hotels с альянсом началось еще в 2007 году, когда к GHA присоединилась сеть отелей Anantara. В 2019 году GHA исполняется 15 лет, и Minor Hotels стремятся расширить сотрудничество с альянсом.
В настоящее время GHA инвестирует в новую систему управления взаимодействия с клиентами и использует совместные технологии в своей программе лояльности DISCOVERY. Кроме того, генеральный директор Minor Hotels Диллип Раджакариер (Dillip Rajakarier) войдет в совет директоров GHA.
Общий объем инвестиций оценивается в 3,2 миллиона долларов, что составляет 10% в активах Global Hotel Alliance. Диллип Раджакариер прокомментировал: «С момента вступления в GHA в 2007 году мы улучшили позиции на рынке, развили наши собственные бренды, продолжаем приобретать новые. GHA успешно применяет глобальный подход в работе с клиентами, предлагает отелям выгодную программу лояльности, поэтому Minor Hotels приняли решение стать одним из акционеров GHA».
В 2018 году 13 миллионов участников программы DISCOVERY принесут отелям совокупный доход в 1,7 миллиарда долларов, из них около 125 миллионов долларов – от клиентов, неизменно выбирающих тот или иной бренд альянса. В ближайшие несколько лет альянс планирует удвоить эти цифры. Сегодня независимые бренды стремятся к объединению, чтобы конкурировать как с большими влиятельными брендами, так и с менее крупными игроками рынка.