Торжество любви с щепоткой грусти: 10 лет Ikos Resorts | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
26.02.2025
Отели

Торжество любви с щепоткой грусти: 10 лет Ikos Resorts

С момента своего революционного запуска в 2015 году Ikos Resorts кардинально изменил представление о роскошном отдыхе в категории «все включено», заняв особенную нишу в гостиничной индустрии. Теперь, отмечая свое 10-летие, Ikos Resorts представляет свою самую амбициозную кампанию на сегодняшний день под названием «Люблю Ikos. Грущу при расставании». Эта кампания посвящена празднованию всего того, что гости любят в Ikos, и единственному моменту, который вызывает у них сожаление — прощание с курортом.

Начав с двух объектов в Северной Греции, Ikos Resorts кратно расширил свое портфолио в Средиземноморье. В планах компании — открытие нового курорта на Крите в 2026 году, в Португалии в 2028 году, а также в других локациях Испании. Этот рост свидетельствует не только о силе новаторского бренда, но и о постоянном доверии и преданности гостей Ikos, которые влюбились в подход, ориентированный на их желания и потребности.

Патрисия Серда (Patricia Cerdá), креативный директор Sani Ikos Group, делится источником вдохновения, лежащим в основе новой эпохи и кампании: «Она должна быть столь же амбициозной, как наша бизнес-модель: роскошный курорт все включено класса люкс, что казалось немыслимым всего несколько лет назад».

Ikos Resorts стал пионером концепции «все включено класса люкс», и новая кампания еще больше укрепляет статус мирового лидера, предлагающего не только непревзойденные услуги, но и создающего искренние эмоциональные связи. Истории любви рождаются из множества уникальных предложений Ikos Resorts, включающих меню, созданные шеф-поварами со звездами Мишлен, авторские коктейли, неограниченные возможности для спорта, развлечений для детей и культурной программы знакомства с регионом, — все это на фоне идиллических средиземноморских пейзажей. Это сочетание побуждает переосмыслить само понятие «все включено».

horizontal_SEAVIEW.jpg

С обновлениями в Ikos Olivia, новыми виллами в Ikos Andalusia, свежими кулинарными впечатлениями в Ikos Dassia и расширенной коллекцией Deluxe, Ikos продолжает вести и вдохновлять в своем сегменте в 2025 году, ставя своих гостей в центр каждого решения.

Новая кампания черпает вдохновение из впечатляющих показателей лояльности к Ikos Resorts, рассказывая историю нежной любви, которая начинается с момента прибытия гостей и завершается их отъездом. Долгожданный отпуск в Ikos — это не просто побег из суеты будней. Многие гости, влюбившись в концепцию Ikos в 2015, посещают каждый новый курорт и становятся частью большой и дружной семьи. Эти связи формируются благодаря теплому отношению персонала, их преданности высочайшему уровню сервиса и стремлению Ikos познакомить гостей с окружающим регионом. В сотрудничестве с креативной командой DAVID Madrid была создана кампания, которая идеально передала эти впечатления.

«Роскошь здесь определяется индивидуальным подходом и вниманием к каждому гостю, что искренне удивляет и выделяет Ikos. В то время как другие люксовые бренды предпочитают дистанцию, именно эти теплые отношения поднимают ценность услуг на высочайший уровень», — комментирует Сауло (Saulo), Ведущий Креативный Директор (CCO).

horizontal_DRINK.jpg

«Вы любите в Ikos все, за исключением прощания с курортом» — это не просто слоган, это отражение уникального эмоционального путешествия, которое предлагает Ikos Resorts. Выводя искренние человеческие отношения и подлинные живые впечатления на первый план, Ikos продолжает рушить привычные правила в индустрии роскошного гостеприимства, устанавливая новую планку в понимании того, что значит по-настоящему обожать место, где вы останавливаетесь.

Читайте также
5 событий из жизни московских ресторанов, которые нельзя пропустить

В Москве проходит много гастрономических мероприятий, которые привлекают гурмэ и ценителей хорошей к...

CGI расширяет инициативу виртуального регистратора полетных данных

Virtual FDR — это облачная альтернатива традиционным устройствам «черный ящик».

Оздоровление и трансформация: в Сочи впервые за 25 лет открывается новый санаторий «Кристалл», построенный с нуля

В курортном районе Сочи на живописном побережье Хосты, известном своим богатым лечебно-оздоровительн...

Citation CJ4 отмечает 15-ю годовщину поступления на службу

С 2010 года производитель поставил более 450 легких самолетов.

Британская сеть FBO Weston Aviation открывает пятый филиал

Аэропорт Манчестера — его новейшее сооружение

Греческий Sani Club ждут элегантная реновация и открытие нового променада

Ведущий мировой курорт Sani Resort проводит захватывающую трансформацию своего самого уединенного от...

Отель Ikos Andalusia представляет обновленные пентхаусы и виллы

Новый комплекс с deluxe-сюитами и пентхаусами, а также четырехспальные виллы — это современное опред...

Весеннее гастрономическое настроение в Москве

Предыдущая неделя была богата на гастрономические и светские события: ужин «Этикет со вкусом» в Cape...

Первый Global 8000 от Bombardier на стадии окончательной сборки

Сверхдальний самолет должен поступить в эксплуатацию в этом году

Этикет со вкусом: ужин в стиле гурмэ

Портал бизнес-авиации Jets.ru, телеграм-канал «Город Гурмэ» и ресторан гастрономических путешествий ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти