Торжество любви с щепоткой грусти: 10 лет Ikos Resorts | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
couple romance tubeofporn.mobi love beeg
xviodes erohardcore.info mallusex
اب مصري ينيك بنته basarabeni.net بزاز مثيره
xvxxx.com gunaporn.net desi papa.com
bipasha basu porn video pornolaba.mobi forced anal
eva_lynn live adultcamslive.cc live cam latin
نيك مايا xltcf.com ملك السكس
tamil sex video xnxx noporn.mobi hindi film
مشاهده افلام سكس قديمه arabysexy.org سكس منية النصر
xvideo kerala aunty zeloporn.com boobs sucking and pussy licking
x video indian bhabhi thempeg.mobi nakshatra nagesh
dora bujji agavatube.mobi kritika kamra xxx
www.telugu wapnet.com firetube.mobi yespornplease brazzers
beeg brazzers porno-trash.net chandigarh sexy
بزاز بيضه top4tube.com سكس برازرز
26.02.2025
Отели

Торжество любви с щепоткой грусти: 10 лет Ikos Resorts

С момента своего революционного запуска в 2015 году Ikos Resorts кардинально изменил представление о роскошном отдыхе в категории «все включено», заняв особенную нишу в гостиничной индустрии. Теперь, отмечая свое 10-летие, Ikos Resorts представляет свою самую амбициозную кампанию на сегодняшний день под названием «Люблю Ikos. Грущу при расставании». Эта кампания посвящена празднованию всего того, что гости любят в Ikos, и единственному моменту, который вызывает у них сожаление — прощание с курортом.

Начав с двух объектов в Северной Греции, Ikos Resorts кратно расширил свое портфолио в Средиземноморье. В планах компании — открытие нового курорта на Крите в 2026 году, в Португалии в 2028 году, а также в других локациях Испании. Этот рост свидетельствует не только о силе новаторского бренда, но и о постоянном доверии и преданности гостей Ikos, которые влюбились в подход, ориентированный на их желания и потребности.

Патрисия Серда (Patricia Cerdá), креативный директор Sani Ikos Group, делится источником вдохновения, лежащим в основе новой эпохи и кампании: «Она должна быть столь же амбициозной, как наша бизнес-модель: роскошный курорт все включено класса люкс, что казалось немыслимым всего несколько лет назад».

Ikos Resorts стал пионером концепции «все включено класса люкс», и новая кампания еще больше укрепляет статус мирового лидера, предлагающего не только непревзойденные услуги, но и создающего искренние эмоциональные связи. Истории любви рождаются из множества уникальных предложений Ikos Resorts, включающих меню, созданные шеф-поварами со звездами Мишлен, авторские коктейли, неограниченные возможности для спорта, развлечений для детей и культурной программы знакомства с регионом, — все это на фоне идиллических средиземноморских пейзажей. Это сочетание побуждает переосмыслить само понятие «все включено».

horizontal_SEAVIEW.jpg

С обновлениями в Ikos Olivia, новыми виллами в Ikos Andalusia, свежими кулинарными впечатлениями в Ikos Dassia и расширенной коллекцией Deluxe, Ikos продолжает вести и вдохновлять в своем сегменте в 2025 году, ставя своих гостей в центр каждого решения.

Новая кампания черпает вдохновение из впечатляющих показателей лояльности к Ikos Resorts, рассказывая историю нежной любви, которая начинается с момента прибытия гостей и завершается их отъездом. Долгожданный отпуск в Ikos — это не просто побег из суеты будней. Многие гости, влюбившись в концепцию Ikos в 2015, посещают каждый новый курорт и становятся частью большой и дружной семьи. Эти связи формируются благодаря теплому отношению персонала, их преданности высочайшему уровню сервиса и стремлению Ikos познакомить гостей с окружающим регионом. В сотрудничестве с креативной командой DAVID Madrid была создана кампания, которая идеально передала эти впечатления.

«Роскошь здесь определяется индивидуальным подходом и вниманием к каждому гостю, что искренне удивляет и выделяет Ikos. В то время как другие люксовые бренды предпочитают дистанцию, именно эти теплые отношения поднимают ценность услуг на высочайший уровень», — комментирует Сауло (Saulo), Ведущий Креативный Директор (CCO).

horizontal_DRINK.jpg

«Вы любите в Ikos все, за исключением прощания с курортом» — это не просто слоган, это отражение уникального эмоционального путешествия, которое предлагает Ikos Resorts. Выводя искренние человеческие отношения и подлинные живые впечатления на первый план, Ikos продолжает рушить привычные правила в индустрии роскошного гостеприимства, устанавливая новую планку в понимании того, что значит по-настоящему обожать место, где вы останавливаетесь.

Читайте также
Garmin выпускает часы-авиаторы нового поколения

Новые функции включают голосовые команды и подключение PlaneSync.

Gulfstream набирает обороты благодаря росту продаж и поставок самолетов

Продажи бизнес-джетов за квартал выросли на 56%, а поставки увеличились на 39%.

Embraer Executive Jets поставил 102 частных самолета за 2025 год

Подразделение бизнес-джетов Embraer идет по пути прогноза поставок в 145–155 самолетов в этом году, ...

Dassault открывает центр технического обслуживания самолетов Falcon во Флориде

Dassault Falcon Jet открыл крупный сервисный центр в Мельбурне, Флорида.

Greenpoint завершила последний этап работ по доработке BBJ 787

Всего компания завершила доработку десятков самолетов BBJ

Первый отчет об использовании экологически чистого топлива в Европе

В 2024 году 0,6% всего авиационного топлива, поставленного в Евросоюз, пришлось на SAF.

Bombardier получила заказ на два самолета Global от Sojitz

Global 6500 и Global 8000 станут основой для новой программы совместного владения в Японии.

Citation Latitude получил одобрение FAA на обновление авионики

Обновления включают SVGS для Garmin 5000 Suite и GDL Datalink.

Textron Aviation выпускает первый серийный Ascend

Сотрудники Textron Aviation празднуют выпуск первого серийного самолета Cessna Citation Ascend. Ожид...

VIP Completions завершает реконструкцию G550 за 8 недель

Реновация была выполнена для владельца, впервые приобретшего самолет через SmartJets, дочернюю компа...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти