Торжество любви с щепоткой грусти: 10 лет Ikos Resorts | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
26.02.2025
Отели

Торжество любви с щепоткой грусти: 10 лет Ikos Resorts

С момента своего революционного запуска в 2015 году Ikos Resorts кардинально изменил представление о роскошном отдыхе в категории «все включено», заняв особенную нишу в гостиничной индустрии. Теперь, отмечая свое 10-летие, Ikos Resorts представляет свою самую амбициозную кампанию на сегодняшний день под названием «Люблю Ikos. Грущу при расставании». Эта кампания посвящена празднованию всего того, что гости любят в Ikos, и единственному моменту, который вызывает у них сожаление — прощание с курортом.

Начав с двух объектов в Северной Греции, Ikos Resorts кратно расширил свое портфолио в Средиземноморье. В планах компании — открытие нового курорта на Крите в 2026 году, в Португалии в 2028 году, а также в других локациях Испании. Этот рост свидетельствует не только о силе новаторского бренда, но и о постоянном доверии и преданности гостей Ikos, которые влюбились в подход, ориентированный на их желания и потребности.

Патрисия Серда (Patricia Cerdá), креативный директор Sani Ikos Group, делится источником вдохновения, лежащим в основе новой эпохи и кампании: «Она должна быть столь же амбициозной, как наша бизнес-модель: роскошный курорт все включено класса люкс, что казалось немыслимым всего несколько лет назад».

Ikos Resorts стал пионером концепции «все включено класса люкс», и новая кампания еще больше укрепляет статус мирового лидера, предлагающего не только непревзойденные услуги, но и создающего искренние эмоциональные связи. Истории любви рождаются из множества уникальных предложений Ikos Resorts, включающих меню, созданные шеф-поварами со звездами Мишлен, авторские коктейли, неограниченные возможности для спорта, развлечений для детей и культурной программы знакомства с регионом, — все это на фоне идиллических средиземноморских пейзажей. Это сочетание побуждает переосмыслить само понятие «все включено».

horizontal_SEAVIEW.jpg

С обновлениями в Ikos Olivia, новыми виллами в Ikos Andalusia, свежими кулинарными впечатлениями в Ikos Dassia и расширенной коллекцией Deluxe, Ikos продолжает вести и вдохновлять в своем сегменте в 2025 году, ставя своих гостей в центр каждого решения.

Новая кампания черпает вдохновение из впечатляющих показателей лояльности к Ikos Resorts, рассказывая историю нежной любви, которая начинается с момента прибытия гостей и завершается их отъездом. Долгожданный отпуск в Ikos — это не просто побег из суеты будней. Многие гости, влюбившись в концепцию Ikos в 2015, посещают каждый новый курорт и становятся частью большой и дружной семьи. Эти связи формируются благодаря теплому отношению персонала, их преданности высочайшему уровню сервиса и стремлению Ikos познакомить гостей с окружающим регионом. В сотрудничестве с креативной командой DAVID Madrid была создана кампания, которая идеально передала эти впечатления.

«Роскошь здесь определяется индивидуальным подходом и вниманием к каждому гостю, что искренне удивляет и выделяет Ikos. В то время как другие люксовые бренды предпочитают дистанцию, именно эти теплые отношения поднимают ценность услуг на высочайший уровень», — комментирует Сауло (Saulo), Ведущий Креативный Директор (CCO).

horizontal_DRINK.jpg

«Вы любите в Ikos все, за исключением прощания с курортом» — это не просто слоган, это отражение уникального эмоционального путешествия, которое предлагает Ikos Resorts. Выводя искренние человеческие отношения и подлинные живые впечатления на первый план, Ikos продолжает рушить привычные правила в индустрии роскошного гостеприимства, устанавливая новую планку в понимании того, что значит по-настоящему обожать место, где вы останавливаетесь.

Читайте также
Инновации и перезагрузка: в Сочи открылся санаторий «Кристалл» с медцентром международного уровня

На черноморском побережье, в тихом и уютном районе Хосты состоялось торжественное открытие санатория...

Яркие гастрономические события ноября

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы рассказывают о ярких событиях.

Фен-выпрямитель Dreame Aero Straight: инновационное решение для сушки и выпрямления волос

Компания Dreame активно занимается инновационными разработками, направленными на то, чтобы сделать р...

Праздничная коллекция впечатлений в Raffles The Palm Dubai

В зимний сезон Raffles The Palm Dubai открывает свои двери в атмосферу праздника, где сочетаются вос...

Павел Хлюстов: «В трех из четырех категорий дел оппонентом бизнеса выступает государство»

Павел Хлюстов, адвокат, кандидат юридических наук, управляющий партнер адвокатского бюро «Павел Хлюс...

Sani Resort и Аннабель Кармель приглашают на яркую вечеринку в честь Хэллоуина

Эксперт по детской гастрономии, автор множества кулинарных книг и кавалер Ордена Британской империи ...

Garmin выпускает часы-авиаторы нового поколения

Новые функции включают голосовые команды и подключение PlaneSync.

В союзе природы и истории: в Ikos Aria на острове Кос открылся «Сад жизни Гиппократа»

Ботанический сад стал данью уважения «отцу западной медицины» и природному разнообразию историческог...

Gulfstream набирает обороты благодаря росту продаж и поставок самолетов

Продажи бизнес-джетов за квартал выросли на 56%, а поставки увеличились на 39%.

Про уборку вручную можно забыть навсегда с новым роботом Dreame L40

В России наконец-то появился новый робот-пылесос Dreame L40 с функцией влажной уборки. Девайс предла...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти