0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
02.12.2013
Новости

20 малых аэродромов появится в Приморье

О развитии авиаперевозок в Приморье в интервью рассказал исполняющий обязанности директора департамента промышленности и транспорта Приморского края Иван Тирских. - Какие перспективы для приморцев открывает появление новой дальневосточной авиакомпании? - Появление единой Дальневосточной авиакомпании с современным безопасным авиапарком и сбалансированной маршрутной сетью на базе компаний «Владивосток Авиа» и «Сахалинские авиатрассы» является мощным фактором по дальнейшей реализации государственного плана социально-экономического развития Дальневосточного региона. Этот шаг позволит реализовать важнейшую государственную социальную задачу по улучшению доступности региона, повышению мобильности населения Дальнего Востока. В основные задачи Приморского филиала авиакомпании «Аврора» входят выполнение полетов и организация работы на воздушных судах А319 и DHC-6. В Приморский филиал уже поступило два воздушных судна А319, до конца года поступит еще одно. Всего запланировано приобретение семи самолетов типа А319 до конца 2014 года. По решению губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, в течение 2013-2014 годов планируется приобретение трех самолетов DHC-6 для эксплуатации на внутренних краевых линиях. В итоге парк приморского филиала авиакомпании «Аврора» планируется довести до 10 воздушных судов. Первый рейс новой авиакомпании уже выполнен на воздушном судне A319, 14 ноября этого года по маршруту Владивосток – Хабаровск – Магадан. Самолёт окрашен в фирменные цвета компании. Второе воздушное судно поступило в эксплуатацию совсем недавно - 21 ноября. География полетов будет организована как в дальневосточном регионе, так и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. - Расскажите о развитии малой авиации. Какие маршруты планируются? - Планируемая маршрутная сеть в следующем году может составить до 20 аэродромов и посадочных площадок в населенных пунктах Приморья. В 2014 году, после поступления самолётов DHC-6, планируется продолжить выполнение социально значимых авиаперевозок в отдаленные северные районы Приморского края. Это Кавалерово, Пластун, Терней, Максимовка, Усть-Соболевка, Амгу, Агзу, Самарга. Также мы хотим реанимировать некогда существовавшие направления - из Владивостока в Арсеньев, Дальнереченск, Восток-2, Пограничный, Лазо, Ольгу, Уссурийск. - Воздушные суда какого типа планируете использовать? - Для выполнения внутрикраевых перевозок планируется использовать самолёт DHС-6-400 Twin Otter канадского производства. Он оптимально подходит к условиям эксплуатации, особенно на севере края. Мы исходим из трех основных критериев: обеспечение высокого уровня безопасности полетов в условиях труднодоступной гористой местности (хребет Сихотэ-Алинь), возможность использовать уже существующую сеть аэродромов и посадочных площадок, максимальная экономическая эффективность. По всем этим критериям выбранный самолёт имеет наилучшие показатели по сравнению с конкурентами (Cessna Grand Caravan 208B, Beechcraft KingAir 350, L-410). В соответствии с государственной программой Приморского края «Развитие транспортного комплекса на 2013 – 2017 годы», уже в этом году будет закуплен один самолёт и один вертолёт. Вертолёт марки Bell–407 планируется использовать для обеспечения экстренной и специализированной медицинской помощи, для чего машина будет оснащена дополнительным оборудованием. Кроме того, вертолёт планируется использовать для охраны и защита лесов. - Что даст развитие авиации в Приморье? - В планах, в первую очередь, восстановить воздушное сообщение с теми населенными пунктами, где есть аэродромы и посадочные площадки, которые не требуют значительных инвестиций для приведения в надлежащее состояние. Развитие воздушного сообщения с отдалёнными территориями края положительно отразится на туристической отрасли и будет способствовать их экономическому и социальному развитию. Это даст дополнительный стимул к развитию как туристической отрасли края, ведь одним из приоритетных направлений для нас является экологический туризм. Отдалённые районы края, весьма привлекательные с этой точки зрения, получат дополнительные возможности для увеличения потока туристов, а вместе с ним – занятости местного населения и поступлений в бюджет.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти