0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
27.12.2016
Новости

A340-500 стал флагманом для турецкого президента

Авиационный отряд правительства Турции получил самый большой самолет в своей истории. Речь идет о Airbus A340-500 2008 года выпуска. Ранее самолет уже выполнял роль первого борта для правительства Туниса (TS-KRT). Кастомизация правительственного самолета, который получил бортовой номер ТС-TRK проходила в Бордо Мариньяк силами Sabena Technics. 21 декабря борт прибыл с стамбульский аэропорт имени Ататюрка.

Сейчас правительственный парк Турции состоит из двух самолетов Airbus A319-115(CJ), одного Airbus A330-243 Prestige и одного Bombardier Challenger 850. Средний возраст самолетов составляет 10 лет.

Детали интерьера и стоимость нового самолета не разглашаются. Летом текущего года аналогичный лайнер получил правительственный парк Итальянской Республики, который предназначен для визитов премьер-министра страны. Самолет I-TALY будет эксплуатировать Aeronautica Militare (Italian Air Force). Стоимость A340-500 с учетом модернизации салона составила порядка 200 млн. евро.

Основной отличительностью лайнера Airbus A340-500 является дальность беспосадочного перелета, которая составляет почти 16500 км. Напомним, что Airbus Corporate Jets в ответ на рост интереса к широкофюзеляжным корпоративным самолетам разработало для A330 и A340 новый пассажирский салон Gala. В этой разработке компания планирует устанавливать спальню, рабочую зону и конференц-зал на основе готовых блоков. Это позволяет сократить как расходы по переоборудованию самолета, так и сроки работ. Время всех работ по установке интерьера Gala составляет 18 месяцев, из которых 6 месяцев уйдет на проектирование и 12 месяцев на монтаж оборудования.

Источник: bizavnews.ru

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти