0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
12.10.2016
Новости

ACI: сотрудничество с Украиной поможет развитию аэропортов ЕС



Территориальный спор между Великобританией и Испанией по поводу Гибралтара оказывает пагубное влияние на европейский рынок авиации, его экономический рост и создание рабочих мест в отрасли. 

Одной из жертв этого спора является соглашение об «открытом небе» между Украиной и ЕС, подписание которого могло бы придать дополнительный импульс развитию европейских аэропортов.

Такое мнение высказал глава Европейского отделения Международной ассоциации аэропортов (ACI Europe) Оливье Янковец на «Аэроконгрессе», который состоялся 6 октября в Киеве.

«Тупиковая ситуация вокруг Гибралтара означает, что мы теряем возможности для роста и создания рабочих мест, в которых так остро нуждается Европа. Сегодня речь идет об авиационном соглашении между Украиной и ЕС, которое не может вступить в силу, но также и о Едином небе Европы (Single European Sky) – где законодательные предложения также стопорятся. Следующим может стать авиационное соглашение между ЕС и Бразилией, разработка которого завершается и которое может быть заблокировано по той же причине», – отметил Оливье Янковец.

Европейское отделение Международной ассоциации аэропортов призывает Еврокомиссию как можно быстрее решить вопрос Гибралтара ввиду значимости авиационного сектора для развития экономики. "В Авиационной стратегии, принятой в декабре прошлого года, Еврокомиссия выдвинула наш сектор на первый план в рамках своей направленности на рост, инвестиции и рабочие места – тем самым признавая огромную ценность воздушного сообщения для экономики. В прошлом спор о Гибралтаре не стоял на пути и не должен сейчас стоять (на пути авиации). Нам нужно быстрое, гибкое и ответственное решение", – подчеркнул глава ACI Europe.

Напомним, что соглашение о едином авипространстве между Украиной и ЕС было парафировано в ноябре 2013 года на саммите в Вильнюсе. Однако впоследствии подписание документа застопорилось из-за территориального спора Великобритании и Испании вокруг Гибралтара. В ACI Europe оценивают, что договора с Украиной и Бразилией могут принести экономике ЕС до 1 млрд евро добавленной стоимости.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти