0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
12.10.2016
Новости

ACI: сотрудничество с Украиной поможет развитию аэропортов ЕС



Территориальный спор между Великобританией и Испанией по поводу Гибралтара оказывает пагубное влияние на европейский рынок авиации, его экономический рост и создание рабочих мест в отрасли. 

Одной из жертв этого спора является соглашение об «открытом небе» между Украиной и ЕС, подписание которого могло бы придать дополнительный импульс развитию европейских аэропортов.

Такое мнение высказал глава Европейского отделения Международной ассоциации аэропортов (ACI Europe) Оливье Янковец на «Аэроконгрессе», который состоялся 6 октября в Киеве.

«Тупиковая ситуация вокруг Гибралтара означает, что мы теряем возможности для роста и создания рабочих мест, в которых так остро нуждается Европа. Сегодня речь идет об авиационном соглашении между Украиной и ЕС, которое не может вступить в силу, но также и о Едином небе Европы (Single European Sky) – где законодательные предложения также стопорятся. Следующим может стать авиационное соглашение между ЕС и Бразилией, разработка которого завершается и которое может быть заблокировано по той же причине», – отметил Оливье Янковец.

Европейское отделение Международной ассоциации аэропортов призывает Еврокомиссию как можно быстрее решить вопрос Гибралтара ввиду значимости авиационного сектора для развития экономики. "В Авиационной стратегии, принятой в декабре прошлого года, Еврокомиссия выдвинула наш сектор на первый план в рамках своей направленности на рост, инвестиции и рабочие места – тем самым признавая огромную ценность воздушного сообщения для экономики. В прошлом спор о Гибралтаре не стоял на пути и не должен сейчас стоять (на пути авиации). Нам нужно быстрое, гибкое и ответственное решение", – подчеркнул глава ACI Europe.

Напомним, что соглашение о едином авипространстве между Украиной и ЕС было парафировано в ноябре 2013 года на саммите в Вильнюсе. Однако впоследствии подписание документа застопорилось из-за территориального спора Великобритании и Испании вокруг Гибралтара. В ACI Europe оценивают, что договора с Украиной и Бразилией могут принести экономике ЕС до 1 млрд евро добавленной стоимости.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти