ACI: сотрудничество с Украиной поможет развитию аэропортов ЕС | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
12.10.2016
Новости

ACI: сотрудничество с Украиной поможет развитию аэропортов ЕС



Территориальный спор между Великобританией и Испанией по поводу Гибралтара оказывает пагубное влияние на европейский рынок авиации, его экономический рост и создание рабочих мест в отрасли. 

Одной из жертв этого спора является соглашение об «открытом небе» между Украиной и ЕС, подписание которого могло бы придать дополнительный импульс развитию европейских аэропортов.

Такое мнение высказал глава Европейского отделения Международной ассоциации аэропортов (ACI Europe) Оливье Янковец на «Аэроконгрессе», который состоялся 6 октября в Киеве.

«Тупиковая ситуация вокруг Гибралтара означает, что мы теряем возможности для роста и создания рабочих мест, в которых так остро нуждается Европа. Сегодня речь идет об авиационном соглашении между Украиной и ЕС, которое не может вступить в силу, но также и о Едином небе Европы (Single European Sky) – где законодательные предложения также стопорятся. Следующим может стать авиационное соглашение между ЕС и Бразилией, разработка которого завершается и которое может быть заблокировано по той же причине», – отметил Оливье Янковец.

Европейское отделение Международной ассоциации аэропортов призывает Еврокомиссию как можно быстрее решить вопрос Гибралтара ввиду значимости авиационного сектора для развития экономики. "В Авиационной стратегии, принятой в декабре прошлого года, Еврокомиссия выдвинула наш сектор на первый план в рамках своей направленности на рост, инвестиции и рабочие места – тем самым признавая огромную ценность воздушного сообщения для экономики. В прошлом спор о Гибралтаре не стоял на пути и не должен сейчас стоять (на пути авиации). Нам нужно быстрое, гибкое и ответственное решение", – подчеркнул глава ACI Europe.

Напомним, что соглашение о едином авипространстве между Украиной и ЕС было парафировано в ноябре 2013 года на саммите в Вильнюсе. Однако впоследствии подписание документа застопорилось из-за территориального спора Великобритании и Испании вокруг Гибралтара. В ACI Europe оценивают, что договора с Украиной и Бразилией могут принести экономике ЕС до 1 млрд евро добавленной стоимости.

Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти