Аэропорт Толмачёво начал обслуживание владельцев карт Priority Pass | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
04.10.2016
Новости

Аэропорт Толмачёво начал обслуживание владельцев карт Priority Pass


Международный аэропорт Новосибирск (Толмачёво) присоединился к программе Priority Pass, предоставляющей пассажирам право доступа в бизнес-залы международных аэропортов мира. 

Воспользоваться картами программы и с комфортом провести время в ожидании вылета можно в бизнес-зале аэропорта, расположенном на втором этаже в стерильной зоне сектора А (внутренние авиалинии).

К услугам пассажиров – чай или кофе на выбор, лёгкие закуски, отдельное информирование о начале посадки на рейс, бесплатный Wi-Fi, Интернет, свежая пресса и другие бизнес-услуги. В зале работает бар с широким выбором напитков, холодных и горячих закусок.

Первоочередное право обслуживания в бизнес-зале аэропорта Толмачёво имеют пассажиры бизнес-класса, владельцы бонусных карт авиакомпаний, а также пассажиры, имеющие пригласительные билеты, которые можно приобрести у администратора бизнес-зала. Обслуживание пассажиров – участников программы Priority Pass осуществляется вне зависимости от класса авиабилета и выбранной авиакомпании при наличии свободных мест. Время разового обслуживания составляет два часа.

Получить подробную информацию об обслуживании пассажиров в бизнес-зале можно по телефону +7 383 216-98-08 (администратор бизнес-зала аэропорта Толмачёво).

Международный аэропорт Новосибирск (Толмачёво) — крупнейший за Уралом транзитный авиаузел на важнейших направлениях между Европой и Азией. Пропускная способность на внутренних авиалиниях составляет 1800 пассажиров в час, на международных – 1300 пассажиров. Аэропорт имеет две взлётно-посадочные полосы I и II категории ICAO. 

Международная карта Priority Pass дает право доступа в залы первого класса, VIP-залы или бизнес-залы международных аэропортов мира и возможность пользования бизнес-услугами (телефон, факс, комната для проведения переговоров и т.д.). На сегодняшний день в программе участвуют более 950 залов отдыха по всему миру.

Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти