Аэропорт Толмачёво начал обслуживание владельцев карт Priority Pass
Международный аэропорт Новосибирск (Толмачёво) присоединился к программе Priority Pass, предоставляющей пассажирам право доступа в бизнес-залы международных аэропортов мира.
Воспользоваться картами программы и с комфортом провести время в ожидании вылета можно в бизнес-зале аэропорта, расположенном на втором этаже в стерильной зоне сектора А (внутренние авиалинии).
К услугам пассажиров – чай или кофе на выбор, лёгкие закуски, отдельное информирование о начале посадки на рейс, бесплатный Wi-Fi, Интернет, свежая пресса и другие бизнес-услуги. В зале работает бар с широким выбором напитков, холодных и горячих закусок.
Первоочередное право обслуживания в бизнес-зале аэропорта Толмачёво имеют пассажиры бизнес-класса, владельцы бонусных карт авиакомпаний, а также пассажиры, имеющие пригласительные билеты, которые можно приобрести у администратора бизнес-зала. Обслуживание пассажиров – участников программы Priority Pass осуществляется вне зависимости от класса авиабилета и выбранной авиакомпании при наличии свободных мест. Время разового обслуживания составляет два часа.
Получить подробную информацию об обслуживании пассажиров в бизнес-зале можно по телефону +7 383 216-98-08 (администратор бизнес-зала аэропорта Толмачёво).
Международный аэропорт Новосибирск (Толмачёво) — крупнейший за Уралом транзитный авиаузел на важнейших направлениях между Европой и Азией. Пропускная способность на внутренних авиалиниях составляет 1800 пассажиров в час, на международных – 1300 пассажиров. Аэропорт имеет две взлётно-посадочные полосы I и II категории ICAO.
Международная карта Priority Pass дает право доступа в залы первого класса, VIP-залы или бизнес-залы международных аэропортов мира и возможность пользования бизнес-услугами (телефон, факс, комната для проведения переговоров и т.д.). На сегодняшний день в программе участвуют более 950 залов отдыха по всему миру.