Airbus требует компенсации от Польши по поводу вертолетов Caracal | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
12.10.2016
Новости

Airbus требует компенсации от Польши по поводу вертолетов Caracal

Власти Польши передумали покупать вертолеты у Airbus Helicopters, ссылаясь на то, что данная сделка не обеспечивает безопасность стране. 

Такое заявление возмутило руководство Airbus, которое написало открытое письмо премьеру Польши и намерено требовать компенсации, как сообщает портал ДЕЛО.

Генеральный директор Airbus Group Том Эндерс в своем специальном заявлении сообщил, что авиаконцерн будет требовать компенсации за прекращение правительством Польши переговоров по покупке 50 вертолетов Caracal.

Он добавил, что у Airbus сложилось впечатление, что «в течение нескольких месяцев его водило за нос нынешнее правительство Польши».
Речь идет о контракте на поставку польской армии 50 Caracal на сумму 13,5 млрд злотых ($3,5 млрд по курсу Нацбанка Польши).

«К нам еще никогда так не относилось правительство клиента, как это было со стороны этого правительства», – заявил Том Эндерс.

По его словам, Airbus действительно хотел инвестировать в Польшу и внести свой вклад в создание конкурентоспособной аэрокосмической промышленности в этой стране. Однако польское правительство «захлопнуло дверь перед нашим носом». «Мы примем это ко вниманию», – добавил Эндерс.

Глава Airbus Helicopters Гийом Фори во вторник отправил открытое письмо премьер-министру Польши Беате Шидло, в котором озвучил свою точку зрения на обстоятельства, которые привели к завершению переговоров.

Гийом Фори утверждает, что их предложение соответствовало требованиям безопасности Польши, и экономическая выгода польской экономике была бы больше, чем доходы Airbus Helicopters от продажи вертолетов.

«Стремлением Airbus Group было создание в Польше 6 тыс. рабочих мест», – уверяет Фори.

По его словам, решение о прекращении переговоров приняло Министерство развития Польши в одностороннем порядке. Оно обосновало решение тем, что предложение Airbus Helicopters не обеспечивает базовую безопасность Польши, что не соответствует действительности.

Напомним, в апреле 2015 года предложение Airbus Helicopters было принято властями Польши как единственное, которое полностью соответствовало требованиям Министерства национальной обороны и предусматривало передачу передовых технологий, необходимых для обеспечения защиты интересов безопасности Польши.

Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти