0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
15.11.2016
Новости

Авиапарк Эмирейтс теперь состоит только ультрасовременных Airbus A380 и Boeing 777

Дубай, ОАЭ, 14 ноября 2016 г – Эмирейтс вывела из эксплуатации последние самолеты Airbus A330 и A340 и стала единственной авиакомпанией в мире, которая осуществляет полеты только на лайнерах Airbus A380 и Boeing 777. Благодаря постоянным инвестициям в свой авиапарк Эмирейтс имеет возможность предоставлять клиентам уникальный уровень сервиса. Кроме того, оборудованные по последнему слову техники самолеты отвечают новейшим требованиям в области экологической безопасности. С января 2015 года Эмирейтс вывела из эксплуатации 18 лайнеров А330 и 5 самолетов А340. Средний возраст отправленных в “отставку”, – 16,5 лет, что значительно ниже отраслевого стандарта, который составляет 25 лет.



Вывод из эксплуатации старых лайнеров происходит одновременно с поставкой новых, более современных самолетов. Таким образом, Эмирейтс располагает одним из самых молодых авиапарков в отрасли, а средний возраст самолетов составляет 5,2 года. Самый новый самолет авиакомпании – это сто двадцать пятый Boeing 777-300ER Эмирейтс, которому всего 2 недели.



В течение 2016 года Эмирейтс получит еще 36 новых самолетов – 20 Airbus А380 и 16 Boeing 777 с модернизированными сидениями Бизнес-класса, самыми большими в отрасли дисплеями бортовой развлекательной системы ice и другими функциями.



В настоящее время Эмирейтс является крупнейшим оператором Airbus A380 и Boeing 777 и осуществляет полеты нас 85 лайнерах Airbus А380 и 160 самолетах Boeing 777s.



На сегодняшний день Эмирейтс ожидает поставку 234 самолетов, стоимостью 112 миллиардов долларов США. 150 из них – новые Boeing 777X. Первые самолеты этой модели Эмирейтс получит в 2020 году.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти