Авиапарк Эмирейтс теперь состоит только ультрасовременных Airbus A380 и Boeing 777 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
15.11.2016
Новости

Авиапарк Эмирейтс теперь состоит только ультрасовременных Airbus A380 и Boeing 777

Дубай, ОАЭ, 14 ноября 2016 г – Эмирейтс вывела из эксплуатации последние самолеты Airbus A330 и A340 и стала единственной авиакомпанией в мире, которая осуществляет полеты только на лайнерах Airbus A380 и Boeing 777. Благодаря постоянным инвестициям в свой авиапарк Эмирейтс имеет возможность предоставлять клиентам уникальный уровень сервиса. Кроме того, оборудованные по последнему слову техники самолеты отвечают новейшим требованиям в области экологической безопасности. С января 2015 года Эмирейтс вывела из эксплуатации 18 лайнеров А330 и 5 самолетов А340. Средний возраст отправленных в “отставку”, – 16,5 лет, что значительно ниже отраслевого стандарта, который составляет 25 лет.



Вывод из эксплуатации старых лайнеров происходит одновременно с поставкой новых, более современных самолетов. Таким образом, Эмирейтс располагает одним из самых молодых авиапарков в отрасли, а средний возраст самолетов составляет 5,2 года. Самый новый самолет авиакомпании – это сто двадцать пятый Boeing 777-300ER Эмирейтс, которому всего 2 недели.



В течение 2016 года Эмирейтс получит еще 36 новых самолетов – 20 Airbus А380 и 16 Boeing 777 с модернизированными сидениями Бизнес-класса, самыми большими в отрасли дисплеями бортовой развлекательной системы ice и другими функциями.



В настоящее время Эмирейтс является крупнейшим оператором Airbus A380 и Boeing 777 и осуществляет полеты нас 85 лайнерах Airbus А380 и 160 самолетах Boeing 777s.



На сегодняшний день Эмирейтс ожидает поставку 234 самолетов, стоимостью 112 миллиардов долларов США. 150 из них – новые Boeing 777X. Первые самолеты этой модели Эмирейтс получит в 2020 году.

Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти