Bombardier расширяет сеть сервисных центров на трех континентах
Движение в сферу сервисного обслуживания обуславливается длительным спадом продаж бизнес-джетов. Многие производители стремятся таким образом стимулировать дополнительные продажи и услуги после того, как у них купили самолеты.
Сумма инвестиций в расширение не уточняется.
«Мы сосредоточены на развитии дополнительных услуг в обслуживании наших самолетов», сказал Жан-Кристоф Галлахер, вице-президент по маркетингу Bombardier Business Aircraft, на пресс-конференции Национальной Ассоциации Бизнес-Авиации.
В начале следующего года сервисные центры Bombardier откроются в Тяньзине (Китай) и в Аэропорте Биггин Хилл (Лондон, Великобритания). Компания в три раза увеличит свой центр в Форт-Лодердейле, (США, Флорида). Центры будут специализироваться на техническом обслуживании и модернизации. Всего планируется открыть семь новых центров.
Сегодня в небе летают более 4500 бизнес-джетов от Bombardier и они представляют «большую возможность» для увеличения прибыли от сервисных услуг, которая будет компенсировать спад продаж, добавил Галлахер.
Источник: theglobeandmail.com