0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
25.11.2016
Новости

Чартеры нам помогут

В России нужно развивать внутренние чартерные перевозки. Об этом заявил помощник российского президента Игорь Левитин на Третьем международном туристическом форуме в Сочи. Поможет ли чартерное сообщение росту российской туротрасли? Сегодня ее потенциал еще не исчерпан, сообщил на форуме глава Ростуризма Олег Сафонов.

"Доля туризма в ВВП Российской Федерации составляет 1,6% при среднемировом значении 10%. В настоящее время каждая четвертая продаваемая путевка по России — это полноценный пакетный тур. В прошлом году все предложенные туроператорами пакетные туры были проданы. Ключевую роль играют чартерные перевозки, которые позволяют экономить до 50% затрат по сравнению с самостоятельным путешествием. К сожалению, уровень развития авиационных перевозок в России пока недостаточен для планомерной реализации туристского потенциала регионов. Стоимость авиабилетов на регулярные рейсы объективно высока, поэтому именно чартерные перевозки позволяют создать реальные возможности для привлечения туристов на внутренние туристские направления", — рассказал Сафонов.

По данным Ассоциации туроператоров, в летний сезон средняя цена путевки по России составила 25 тыс. руб. Однако для туристов из малых городов и дальних регионов стоимость оказалась выше в несколько раз. Дело в том, что авиакомпании не заинтересованы перевозить пассажиров напрямую до места отдыха, отметил главный редактор портала "Авиа.ру" Роман Гусаров.

"Чартерные программы из небольших населенных пунктов построить невозможно, обычно это транзитная перевозка. Попытки в таком незначительном пассажиропотоке, который у нас в большинстве аэропортов существует, и из большинства населенных пунктов пытаться организовать чартерные рейсы, минуя Москву, чаще всего приводят к убыткам. Отсутствие прямых рейсов — это для туриста, конечно же, увеличение по времени и по стоимости", — уверен Гусаров.

Ситуация с внутренними чартерами все равно улучшается, во многом за счет развития малой авиации, полагает гендиректор компании "ВИП Сервис" Дмитрий Горин.

"Сеть маршрутов этого летнего сезона: постепенно происходит ориентирование от рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга. Программы на российские курорты были фактически, как минимум, из 69 городов России — из Сибири, Урала, Центрального региона. Конечно, для этого необходимы самолеты малой вместимости. На рынок пришли уже самолеты российского производства Sukhoi Superjet меньшей вместимости, которые позволяют создать рейсы из небольших городов. Их не хватает, и мы очень надеемся на обновление парка самолетами наших российских авиакомпаний", — поделился Горин.

Источник: kommersant.ru

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти