0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
14.12.2016
Новости

Франция «закрывает» трафик на курортах

Объединение французских аэропортов UAF призывает власти пересмотреть решение о закрытии таможенных и иммиграционных постов в 13 аэропортах, в том числе в популярных гаванях Французской Ривьеры: Ла-Моль – Сен-Тропе и Ле Кастелле. Закрытие означает, что аэропорты не могут принимать рейсы из-за пределов Шенгенской зоны Европейского Союза, в которой паспортный контроль не требуются. По мнению UAF, это заблокировало трафик бизнес-авиации из России, Ближнего Востока и Великобритании.

Закрытие границы и таможни было подтверждено 29 октября, когда в официальном журнале Европейского Союза был опубликован обновленный список французских аэропортов с таможенной службой, и 13 французских аэропортов в него не вошли. Представитель UAF Николя Полиссен сказал, что закрытие было реализовано тихо, без какого-либо изучения экономического воздействия.

По данным компании Aéroports de la Côte d'Azur Group, управляющей аэропортами Лазурного берега, почти треть пассажиров в Сен-Тропе прибывает из стран, не входящих в Шенген, и они, как правило, состоятельные путешественники, которые тратят много денег в этом регионе. В пиковый летний период аэропорт обрабатывает 90-100 операций в день.

Европейская ассоциация деловой авиации поддерживает своих местных членов и UAF в их усилиях снять запрет. Ассоциация называет это «недальновидным решением», которое пришло после того, как в 2013 году были закрыты 23 пограничных пунктов, и «не учитывает экономические последствия таких действий». EBAA сообщает, что изменение статуса аэропортов Сен-Тропе, Ле Кастелле и Аннемасс затрагивает более 700 нерегулярных рейсов в год и повлечет за собой значительные финансовые потери для этих регионов.

В настоящее время во Франции действует около 65 региональных аэропортов, которые имеют постоянные или выставляемые по запросу таможенные и иммиграционные службы.

Источник: bizavnews.ru

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти