0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
30.09.2016
Новости

Генпрокуратура раскрыла декларации авианадзора

Генпрокуратура провела проверку исполнения антикоррупционного законодательства в управлении авиационного надзора по ЦФО, выявив при этом существенные нарушения — авианадзорщики, как выяснилось, при заполнении налоговых деклараций "прятали" принадлежащие им дома, автомобили и земельные наделы.

Подобная проверка, проведенная прокурорами полгода назад в другом подразделении Ространснадзора, московском автотранспортном, послужила одним из оснований для масштабного расследования деятельности ведомства, завершившегося задержанием его начальника, сообщает КоммерсантЪ.

Как следует из выводов завершившейся проверки, должностные лица Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Центральному федеральному округу федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАН НОТБ ЦФО Ространснадзора) в поданных ими декларациях указали "неполные и недостоверные" сведения о своих доходах. По мнению Генпрокуратуры, таким образом авианадзорщики нарушили требования федерального закона "О противодействии коррупции".

Чиновники от авиации, по данным проверяющих, утаивали по мелочам. Так, например, двое заместителей начальников отделов УГАН "забыли" указать в декларациях свои квартиры в Мособласти. Главный госинспектор не упомянул земельные участки своей супруги в Подмосковье общей площадью 2500 кв. м и некое нежилое здание под Владимиром.

Старший специалист отдела почему-то не захотела рассказать налоговикам, что ее муж владеет гаражным кооперативом в Пензенской области: в собственности у него оказались два готовых гаража, а рядом — еще два участка под их строительство. Многие авиаинспекторы — младшие, старшие и даже главные государственные — с одинаковым усердием прятали пусть и не самые роскошные, но, видимо, дорогие им дома, квартиры, автомобили и земельные наделы.

Самыми же засекреченными в коллективе УГАН НОТБ ЦФО, как выяснила проверка, были доходы сотрудников, полученные за пределами своего управления. Так называемая иная оплачиваемая деятельность приносила авиаинспекторам от 150 тыс. до 580 тыс. руб. годового дохода, что зачастую превышало их официальные заработки за тот же период.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти