0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
18.11.2016
Новости

H135 получил сертификат EASA на авионику Helionix

Легкий двухдвигательный вертолет H135 получил сертификат Европейского агентства авиационной безопасности на новую авионику Helionix. Бортовое оборудование, разработанное Airbus Helicopters, предлагает операторам более гибкую операционную деятельность и безопасность выполнения полетов. Авионика Helionix уже устанавливается на вертолеты H175 и H145.

Руководитель программы H135 Аксель Хумперт говорит: «Сертификация H135 с авионикой Helionix – еще одна веха в постоянной эволюции этого вертолета. Система Helionix с 4-осевым автопилотом значительно снижает нагрузку на пилотов, и дает H135 непревзойденный уровень безопасности с помощью дополнительных функций и специализированных характеристик».

Кроме 4-осевого автопилота, Helionix предлагает инновационную компоновку кабины, которая помогает повысить ситуационную осведомленность. Авионика имеет три больших дисплеями, совместимую с системой ночного видения Night Vision Goggle (NVG), а также включает в себя основной экран, на который выводятся полетные данные в интуитивно понятном графическом виде. Кроме этого, авионика имеет многофункциональные навигационные модули с сенсорными дисплеями-индикаторами Garmin Comm GTN-750.

Первые поставки в H135 с авионикой Helionix начнутся в 2017 году. Среди первых коммерческих операторов будет Norsk Luftambulanse AS – вертолетная служба экстренной медицинской помощи. Также обновленный вертолет будет эксплуатироваться компанией Ascent Flight Training, которая назначена Министерством обороны Великобритании в качестве центра обучения для подготовки военных пилотов.

Airbus Helicopters поставила около 1200 вертолетов H135 клиентам со всего мира, которые в общей сложности налетали более четырех миллионов часов.

Источник: bizavnews.ru

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти