Иран заинтересован в производстве вертолетов Ансат | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
30.09.2016
Новости

Иран заинтересован в производстве вертолетов Ансат

Специалисты холдинга «Вертолеты России» провели встречу с делегацией компании Iran Helicopter Support and Renewal Company.

Переговоры прошли на базе Казанского вертолетного завода и были посвящены вопросам поставки и организации сборочного производства легких вертолетов Ансат в Иране.

По приглашению руководства холдинга «Вертолеты России» представители Iran Helicopter Support and Renewal Company ознакомились с основными производственными комплексами Казанского вертолетного завода. В рамках двухдневного визита в Казань гостям показали участки стапельной и верстачной сборки агрегатов и фюзеляжей для вертолетов Ми-8/17, Ансат и Ми-38.

Члены делегации также посетили участок большой серии в цехе окончательной сборки, где представлены вертолеты Ми-8МТВ-1, Ми-17В-5, и участок малой серии, где собираются вертолеты Ансат. На летно-испытательном комплексе предприятия был организован демонстрационный полет этого вертолета, в ходе которого участники делегации смогли оценить маневренность и летно-технические характеристики машины как с земли, так и внутри кабины. Кроме того, гостям были показаны возможности тренажера авиационного  учебного центра.

«Иран является одним из наших перспективных партнеров на Ближнем Востоке и имеет большой опыт эксплуатации самой различной авиационной техники», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.


Ранее КВЗ поставил три вертолета Ми-17В-5 в поисково-спасательном варианте Обществу Красного Полумесяца Исламской Республики Иран и два вертолета Ми-17В-5 в транспортном варианте Министерству энергетики Ирана (компании «Таванир»).

Ансат – легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, рассчитан на 7-9 мест, разработан КБ при Казанском вертолетном заводе. В декабре 2014 года было получено одобрение главного изменения на Ансат с гидромеханической системой управления (ГМСУ), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на данном типе воздушного судна. В мае 2015 года было получено одобрение главного изменения на модификацию вертолета Ансат с медицинским модулем. В декабре 2015 года была сертифицирована версия вертолета с VIP салоном. В июне 2016 года завершены работы по увеличению взлетной массы до 3600 кг.

Оснащенный медицинским модулем Ансат предназначается для экстренной эвакуации и транспортировки. Установленное на борту вертолета оборудование позволяет проводить эвакуацию одного пострадавшего в тяжелом или крайне тяжелом состоянии, а также осуществлять реанимационные процедуры на борту, вести непрерывный мониторинг состояния пострадавшего и обеспечивать поддержание жизненно важных функций организма.

Разработка модернизированного вертолета Ансат с гидромеханической системой управления проводится при поддержке Правительства Российской Федерации и Минобрнауки РФ.

Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти