Малайзийская AirAsia полетит в Россию | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
06.10.2016
Новости

Малайзийская AirAsia полетит в Россию



Гендиректор малайзийского низкотарифного перевозчика AirAsia Тони Фернандес объявил о планах открыть рейсы в Россию. Свое заявление он сделал 5 октября в Москве в ходе проведения бизнес-форума "Атланты".

По его словам, полеты в Москву могут наладить из Бангкока (Таиланд) и Куала-Лумпура (Малайзия). "Я поручил своим менеджерам решить вопрос в течение полугода, — сказал Тони Фернандес. — Может, они начнут меня убеждать, что так быстро не получится. Но мы будем стараться".

Полеты в Москву сможет выполнять входящая в AirAsia Group авиакомпания AirAsia X, которая специализируется на дальнемагистральных лоукост-перевозках. В настоящее время ее парк состоит из 22 широкофюзеляжных самолетов Airbus A330-300E (в портфеле заказов 66 A330-900neo и 10 A350-900).

Как сообщил ATO.ru Тони Фернандес, в перспективе полеты могут быть открыты в Санкт-Петербург и другие крупные города. Кроме того, в дальневосточную часть России возможны полеты и других компаний группы AirAsia, которые эксплуатируют узкофюзеляжные среднемагистральные самолеты семейства A320.

Особый интерес у Тони Фернандеса вызывает возможность полетов во Владивосток из Японии — в 2017 г. возобновляет работу японская дочерняя компания AirAsia — AirAsia Japan. Очевидно, появление на этих маршрутах низкотарифного перевозчика сможет сгененировать существенные пассажиропотоки.

AirAsia Group — крупнейший азиатский лоукостер по количеству перевезенных пассажиров (55 млн пасс. в 2015 г., прогноз на 2016 г. — 60 млн пасс.). Суммарный парк группы составляют 174 самолета семейства A320 и 30 A330. Головная авиакомпания AirAsia в Малайзии эксплуатирует 81 самолет семейства A320, дочерние компании открыты в Таиланде (49 A320, 6 A330), Индонезии (22 A320, 2 A330), на Филиппинах (14 A320), в Индии (6 A320) и Японии (2 A320). Как сообщил Тони Фернандес, в долгосрочных планах компании довести парк до 500 ВС, увеличивая его численность в среднем на 20 самолетов в год.

Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти