0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
06.10.2016
Новости

Малайзийская AirAsia полетит в Россию



Гендиректор малайзийского низкотарифного перевозчика AirAsia Тони Фернандес объявил о планах открыть рейсы в Россию. Свое заявление он сделал 5 октября в Москве в ходе проведения бизнес-форума "Атланты".

По его словам, полеты в Москву могут наладить из Бангкока (Таиланд) и Куала-Лумпура (Малайзия). "Я поручил своим менеджерам решить вопрос в течение полугода, — сказал Тони Фернандес. — Может, они начнут меня убеждать, что так быстро не получится. Но мы будем стараться".

Полеты в Москву сможет выполнять входящая в AirAsia Group авиакомпания AirAsia X, которая специализируется на дальнемагистральных лоукост-перевозках. В настоящее время ее парк состоит из 22 широкофюзеляжных самолетов Airbus A330-300E (в портфеле заказов 66 A330-900neo и 10 A350-900).

Как сообщил ATO.ru Тони Фернандес, в перспективе полеты могут быть открыты в Санкт-Петербург и другие крупные города. Кроме того, в дальневосточную часть России возможны полеты и других компаний группы AirAsia, которые эксплуатируют узкофюзеляжные среднемагистральные самолеты семейства A320.

Особый интерес у Тони Фернандеса вызывает возможность полетов во Владивосток из Японии — в 2017 г. возобновляет работу японская дочерняя компания AirAsia — AirAsia Japan. Очевидно, появление на этих маршрутах низкотарифного перевозчика сможет сгененировать существенные пассажиропотоки.

AirAsia Group — крупнейший азиатский лоукостер по количеству перевезенных пассажиров (55 млн пасс. в 2015 г., прогноз на 2016 г. — 60 млн пасс.). Суммарный парк группы составляют 174 самолета семейства A320 и 30 A330. Головная авиакомпания AirAsia в Малайзии эксплуатирует 81 самолет семейства A320, дочерние компании открыты в Таиланде (49 A320, 6 A330), Индонезии (22 A320, 2 A330), на Филиппинах (14 A320), в Индии (6 A320) и Японии (2 A320). Как сообщил Тони Фернандес, в долгосрочных планах компании довести парк до 500 ВС, увеличивая его численность в среднем на 20 самолетов в год.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти