Минтранс поддерживает отмену нормы багажа в 10 килограмм | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
04.10.2016
Новости

Минтранс поддерживает отмену нормы багажа в 10 килограмм


Минтранс РФ поддерживает отмену обязательной нормы багажа в 10 килограмм. Окончательно решать этот вопрос будут депутаты Госдумы нового созыва, рассказал министр транспорта РФ Максим Соколов.

«Позиция Минтранса состоит в том, что в первую очередь нужно исходить из интересов пассажиров», – сказал Соколов.


«Мировая практика говорит о том, что за счет тарифов, которые устанавливают авиакомпании, и высокой конкурентной борьбы между ними – а у нас сегодня функционируют больше 100 авиакомпаний на территории России, – пассажир должен сам выбирать тот класс и уровень обслуживания, который ему наиболее комфортен. Если ты летишь с одним портфелем в бизнес-командировку, то зачем переплачивать за обязательную норму багажа в 10 килограмм? Ты можешь взять тот тариф, который не предполагает багажного места. Или же если ты летишь отдыхать или в далекое путешествие, то можешь выбрать тариф, по которому у тебя дополнительная норма багажа – не 20, а 30 килограмм, как на бизнес-классе».

«Сегодня есть законопроект, который предполагает отмену обязательной нормы багажа в 10 килограмм. Он находится на площадке Государственной думы. Депутаты нового созыва будут окончательно решать этот вопрос», – добавил министр.
Сейчас отечественные авиакомпании бесплатно перевозят багаж весом до десяти килограммов.

Основным инициатором отмены бесплатного багажа выступает лоукостер «Победа», уже пообещавший увеличить число бюджетных билетов (по 999 рублей) в случае принятия нового проекта закона.

«Победа» предложила сократить перечень предметов, которые пассажиры могут бесплатно брать на борт самолета, с 18 кг до одной вещи весом до 5 кг, сообщили ранее в Минтрансе.

В салоне самолета сейчас разрешается провозить 18 предметов, среди которых дамская сумка, телефон, портативный компьютер, верхняя одежда и др. Перевозчики намерены отменить данный перечень и разрешить провозить в салоне только одну сумку весом не более 5 кг.

Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти