0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
14.12.2016
Новости

На Ближнем Востоке ожидается стагнация

Бразильская Embraer в рамках прошедшей на прошлой неделе выставке МЕВАА представила свой очередной прогноз на ближайшие 10 лет. Cледующий год не даст оптимизма производителям – поставки едва ли превысят показатели 2016 года, и вполне возможно немного скорректируются в сторону уменьшения. Ситуация в корне изменится в 2018 году.

Всего в период 2017-2026 годы по прогнозу аналитиков Embraer производители поставят 8400 бизнес-джетов на общую сумму в $244 млрд. Для сравнения: прошлый прогноз показывал немного другие цифры – 8166 самолетов на $198 млрд.

На Ближний Восток будет приходится порядка 2% всех поставок или 200 новых самолетов на $8 млрд. В ценовом измерении на долю региона придется 3% от суммарной стоимости всех новых бизнес-джетов. Г-н Камильер объясняет это значительным смещением владельцев в сторону крупных бизнес-джетов.

По данным Embraer, флот стран Залива с 2004 года вырос на 7% достигнув отметки в 390 самолетов: 234 ультрадальних бизнес-джетов и 129 самолетов других классов.

В ближайшие несколько лет на рынке Ближнего Востока не ожидается активных всплесков, рынок растет, но очень медленными темпами. Сейчас на долю Embraer в регионе приходится 50 самолетов, 42 из которых Legacy 600/650 и Lineage 1000. Самый большой флот Embraer в ОАЭ (19 самолетов) и Саудовской Аравии (12 самолетов).

И конечно же Embraer связывает свои надежды с семейством Phenom и Legacy 450/500. В следующем году продолжатся поставки Phenom 100E в Etihad и Emirates Flight Training. А первые Legacy 500 уже эксплуатируются в регионе и поставки продолжатся в следующем году.

Для поддержания своих клиентов компания открыла два авторизированных центра: ExecuJet в Дубай и Falcon Aviation Services в Абу-Даби.

Источник: bizavnews.ru

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти