На Ближнем Востоке ожидается стагнация
Всего в период 2017-2026 годы по прогнозу аналитиков Embraer производители поставят 8400 бизнес-джетов на общую сумму в $244 млрд. Для сравнения: прошлый прогноз показывал немного другие цифры – 8166 самолетов на $198 млрд.
На Ближний Восток будет приходится порядка 2% всех поставок или 200 новых самолетов на $8 млрд. В ценовом измерении на долю региона придется 3% от суммарной стоимости всех новых бизнес-джетов. Г-н Камильер объясняет это значительным смещением владельцев в сторону крупных бизнес-джетов.
По данным Embraer, флот стран Залива с 2004 года вырос на 7% достигнув отметки в 390 самолетов: 234 ультрадальних бизнес-джетов и 129 самолетов других классов.
В ближайшие несколько лет на рынке Ближнего Востока не ожидается активных всплесков, рынок растет, но очень медленными темпами. Сейчас на долю Embraer в регионе приходится 50 самолетов, 42 из которых Legacy 600/650 и Lineage 1000. Самый большой флот Embraer в ОАЭ (19 самолетов) и Саудовской Аравии (12 самолетов).
И конечно же Embraer связывает свои надежды с семейством Phenom и Legacy 450/500. В следующем году продолжатся поставки Phenom 100E в Etihad и Emirates Flight Training. А первые Legacy 500 уже эксплуатируются в регионе и поставки продолжатся в следующем году.
Для поддержания своих клиентов компания открыла два авторизированных центра: ExecuJet в Дубай и Falcon Aviation Services в Абу-Даби.
Источник: bizavnews.ru