Обеспилоченный вертолет и беспилотный синхроптер потушили пожар | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
16.11.2016
Новости

Обеспилоченный вертолет и беспилотный синхроптер потушили пожар

Американская компания Lockheed Martin и ее подразделение Sikorsky провели испытания группы из четырех беспилотных летательных аппаратов, в числе которых были обеспилоченный вертолет SARA (на базе гражданского S-76) и беспилотный синхроптер K-Max. Как сообщает Flightglobal, все эти аппараты были задействованы в тушении пожара.

Lockheed Martin, как и несколько других американских компаний, занимается разработкой различных беспилотных технологий. В их числе — система быстрой конвертации пилотируемых вертолетов в беспилотные. Совместные испытания различных беспилотных систем проводятся для определения разных сценариев, которые могут заинтересовать гражданские компании и экстренные службы.

Испытания группы из четырех беспилотников состоялись в международном аэропорту в Роуме в штате Нью-Йорк. В них, помимо SARA (Sikorsky Autonomy Research Aircraft, автономный исследовательский летательный аппарат Sikorsky) и K-Max, участвовали квадрокоптер Indago и разведывательный беспилотник Desert Hawk 3.1.

Во время испытаний квадрокоптер Indago самостоятельно обнаружил пожар и передал его координаты K-Max. Тот, в свою очередь, взлетел, набрал воды в специальную емкость и сбросил ее на огонь. В то же время запущенный оператором беспилотник Desert Hawk 3.1 облетел местность и нашел потерявшегося человека.

ТехнологииРоботы и дроны 09:55 16 Нояб. 2016 Сложность 3.8
Обеспилоченный вертолет и беспилотный синхроптер потушили пожар

На переднем плане: Indago (слева) и Desert Hawk 3.1. На заднем плане: синхроптер K-Max (слева) и обеспилоченный вертолет SARA
Lockheed Martin
Американская компания Lockheed Martin и ее подразделение Sikorsky провели испытания группы из четырех беспилотных летательных аппаратов, в числе которых были обеспилоченный вертолет SARA (на базе гражданского S-76) и беспилотный синхроптер K-Max. Как сообщает Flightglobal, все эти аппараты были задействованы в тушении пожара.

Lockheed Martin, как и несколько других американских компаний, занимается разработкой различных беспилотных технологий. В их числе — система быстрой конвертации пилотируемых вертолетов в беспилотные. Совместные испытания различных беспилотных систем проводятся для определения разных сценариев, которые могут заинтересовать гражданские компании и экстренные службы.

Испытания группы из четырех беспилотников состоялись в международном аэропорту в Роуме в штате Нью-Йорк. В них, помимо SARA (Sikorsky Autonomy Research Aircraft, автономный исследовательский летательный аппарат Sikorsky) и K-Max, участвовали квадрокоптер Indago и разведывательный беспилотник Desert Hawk 3.1.

Во время испытаний квадрокоптер Indago самостоятельно обнаружил пожар и передал его координаты K-Max. Тот, в свою очередь, взлетел, набрал воды в специальную емкость и сбросил ее на огонь. В то же время запущенный оператором беспилотник Desert Hawk 3.1 облетел местность и нашел потерявшегося человека.

Затем аппарат передал координаты человека ближайшему к нему беспилотнику — K-Max, а тот переслал их обеспилоченному вертолету SARA. После этого SARA долетел до потерявшегося, принял его на борт и привез в аэропорт. Вся операция прошла с минимальным участием операторов, которые лишь отслеживали действия роботов.

В ноябре прошлого года Lockheed Martin провела похожие испытания, но в них участвовали только два беспилотника — K-Max и Stalker XE. Последний с помощью инфракрасного сенсора обнаружил пожар и передал его координаты беспилотному синхроптеру. Тот самостоятельно взлетел, набрал воды и потушил пожар. Как ожидается, технология взаимодействия беспилотников будет показана военным в 2017 году.

Между тем, в середине октября текущего года американская компания Aurora Flight Sciences испытала систему ALIAS, позволяющую конвертировать любой пилотируемый летательный аппарат в беспилотник. Испытания новой системы проводились на легком пассажирском самолете Cessna Caravan и были признаны успешными.

Система ALIAS позволяет управлять обеспилоченным самолетом или вертолетом с помощью планшета. Она также поддерживает голосовое управление и голосовую обратную связь. ALIAS также может выступать в роли второго пилота в двухместных самолетах или вертолетах, помогая вести летательный аппарат или время от времени принимая управление на себя.

Источник: nplus1.ru
Читайте также
Новая звезда на карте Москвы

На Большой Никитской открылся отель Stella di Mosca

Baros Maldives: самое романтичное место на земле

Миниатюрный, утопающий в зелени, остров Барос находится всего в 25 минутах езды на катере от междуна...

Время для себя: островная жизнь на Milaidhoo Island Maldives

Курорт Milaidhoo Maldives расположен на уютном острове длиной в 300 м, в самом сердце биосферного за...

Зимний сезон на Красном море

Залитый теплым солнечным светом, курорт Шарм-эль-Шейх — идеальное место для пляжного отдыха, которое...

Из зимы в лето: путешествие в мир роскоши на побережье Персидского залива

Зимний сезон особенно располагает для отдыха на островах, особенно там, где можно отдохнуть всей сем...

Вкусно как в детстве: в Греции прошел фестиваль еды для детей

Детский гастрономический фестиваль, посвященный Хэллоуину, по традиции прошел 31 октября в греческом...

Что интересного готовят нам отели в зимнем сезоне?

Семейные предложения, оздоровительные практики, холистическая медицина и другие идеи от лучших миров...

В Sani Resort открылся концепт-стор hellofrom

Семейный греческий курорт Sani Resort стал партнером знаменитого концепт-стора hellofrom. Новый pop-...

One&Only One Za’abeel Dubai: первый в истории курорт-небоскреб

Оазис непревзойденной контрастности в эпицентре современной жизни начал принимать первые бронировани...

The Palace от Four Seasons Resort Sharm El Sheikh: самый роскошный люкс на побережье Красного моря

Новая жемчужина в коллекции люксов Four Seasons меняет представление о роскошном отдыхе у египетског...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти