0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
01.12.2016
Новости

Один на перроне

Реконструкцию перрона N 3 в Пулково стоимостью 2 млрд рублей в рамках концессионного соглашения с Петербургом за счет собственных средств будет проводить АО «Аэропорт Пулково» (на 100% принадлежит Смольному). Такое решение принял совет директоров компании. Ранее администрация президента РФ отказала городским властям даже в частичных дотациях на этот объект из федерального бюджета. Инвесторов он также не привлекает из-за отсутствия схемы возврата вложений. Работы планируется закончить к июню 2018 года — как раз к проведению чемпионата мира по футболу.
Совет директоров АО «Аэропорт Пулково» (после передачи петербургского аэропорта в концессию осуществляет контроль за деятельностью управляющей компании «Воздушные ворота Северной столицы») принял решение реконструировать перрон N 3 в Пулково за счет собственных средств. Для этого между компанией и правительством Петербурга будет заключено концессионное соглашение, которое позволит передать объект, находящийся в собственности города, для проведения строительных работ. Договор планируется подписать в первом квартале 2017 года. Все расходы по концессионному соглашению полностью берет на себя АО «Аэропорт Пулково», город ничего вкладывать не будет, отметили «Ъ» в комитете по инвестициям Петербурга, добавив, что «восстановление объекта будет проходить поэтапно, без перерыва его эксплуатации».

Напомним, в конце 2015 года в Смольном впервые подняли вопрос о необходимости реконструкции перрона N 3 в Пулково. Сейчас площадка используется для посадки и высадки пассажиров бизнес-джетов во время крупных мероприятий, например ПМЭФ. Площадь перрона — 239,9 тыс. кв. м, его вместительность — 35 воздушных судов. В 2018 году во время проведения в Петербурге чемпионата мира по футболу площадку планируют использовать для встречи самолетов «клиентских групп»: чиновников FIFA, команд, партнеров, СМИ. Но сейчас искусственное покрытие перрона сильно изношено, а дренажная система разрушена. Ранее администрация президента РФ отказала Смольному даже в частичных дотациях из федерального бюджета на восстановление этого объекта. Инвесторов, из-за отсутствия схемы возврата вложений, он тоже не привлек.

Собственный бюджет АО «Аэропорт Пулково» формируется за счет сдачи аэропорту Пулково в аренду собственного имущества, концессионных платежей ВВСС и нераспределенной прибыли прошлых лет. Размер концессионного платежа в среднем составляет 1-1,5 млрд рублей в год. По данным «СПАРК-Интерфакс» (www.spark-interfax.ru), выручка АО «Аэропорт Пулково» за 2015 год составила 1,25 млрд рублей, чистая прибыль — свыше 1 млрд рублей. Все активы (оборотные и необоротные) оцениваются в 6,4 млрд рублей. Как ранее писал «Ъ», на счетах банка «Пересвет», в котором Центробанк ввел временную администрацию сроком на шесть месяцев и одновременный мораторий на выплаты кредиторам банка, зависли депозитные вклады АО на общую сумму 2,3 млрд рублей. В компании отмечали, что данная ситуация не окажет влияния на ее платежеспособность, а ее инвестиционная программа будет исполняться согласно графику. При этом на заседании совета директоров АО «Аэропорт Пулково» был представлен отчет о деятельности компании по итогам девяти месяцев 2016 года. «За отчетный период фактические доходы АО превысили плановые показатели на 6%, а прибыль от продаж — на 19%», — сообщили в комитете по инвестициям. Однако подробные цифры уточнить отказались.

Ранее Дмитрий Кумановский, начальник аналитического отдела ИК ЛМС, не исключал, что для реконструкции перрона N 3 в Пулково компании придется занимать необходимые средства в кредитных организациях и отчислять большую часть текущих расходов.

Источник: bizavnews.ru

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти