Один на перроне | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
01.12.2016
Новости

Один на перроне

Реконструкцию перрона N 3 в Пулково стоимостью 2 млрд рублей в рамках концессионного соглашения с Петербургом за счет собственных средств будет проводить АО «Аэропорт Пулково» (на 100% принадлежит Смольному). Такое решение принял совет директоров компании. Ранее администрация президента РФ отказала городским властям даже в частичных дотациях на этот объект из федерального бюджета. Инвесторов он также не привлекает из-за отсутствия схемы возврата вложений. Работы планируется закончить к июню 2018 года — как раз к проведению чемпионата мира по футболу.
Совет директоров АО «Аэропорт Пулково» (после передачи петербургского аэропорта в концессию осуществляет контроль за деятельностью управляющей компании «Воздушные ворота Северной столицы») принял решение реконструировать перрон N 3 в Пулково за счет собственных средств. Для этого между компанией и правительством Петербурга будет заключено концессионное соглашение, которое позволит передать объект, находящийся в собственности города, для проведения строительных работ. Договор планируется подписать в первом квартале 2017 года. Все расходы по концессионному соглашению полностью берет на себя АО «Аэропорт Пулково», город ничего вкладывать не будет, отметили «Ъ» в комитете по инвестициям Петербурга, добавив, что «восстановление объекта будет проходить поэтапно, без перерыва его эксплуатации».

Напомним, в конце 2015 года в Смольном впервые подняли вопрос о необходимости реконструкции перрона N 3 в Пулково. Сейчас площадка используется для посадки и высадки пассажиров бизнес-джетов во время крупных мероприятий, например ПМЭФ. Площадь перрона — 239,9 тыс. кв. м, его вместительность — 35 воздушных судов. В 2018 году во время проведения в Петербурге чемпионата мира по футболу площадку планируют использовать для встречи самолетов «клиентских групп»: чиновников FIFA, команд, партнеров, СМИ. Но сейчас искусственное покрытие перрона сильно изношено, а дренажная система разрушена. Ранее администрация президента РФ отказала Смольному даже в частичных дотациях из федерального бюджета на восстановление этого объекта. Инвесторов, из-за отсутствия схемы возврата вложений, он тоже не привлек.

Собственный бюджет АО «Аэропорт Пулково» формируется за счет сдачи аэропорту Пулково в аренду собственного имущества, концессионных платежей ВВСС и нераспределенной прибыли прошлых лет. Размер концессионного платежа в среднем составляет 1-1,5 млрд рублей в год. По данным «СПАРК-Интерфакс» (www.spark-interfax.ru), выручка АО «Аэропорт Пулково» за 2015 год составила 1,25 млрд рублей, чистая прибыль — свыше 1 млрд рублей. Все активы (оборотные и необоротные) оцениваются в 6,4 млрд рублей. Как ранее писал «Ъ», на счетах банка «Пересвет», в котором Центробанк ввел временную администрацию сроком на шесть месяцев и одновременный мораторий на выплаты кредиторам банка, зависли депозитные вклады АО на общую сумму 2,3 млрд рублей. В компании отмечали, что данная ситуация не окажет влияния на ее платежеспособность, а ее инвестиционная программа будет исполняться согласно графику. При этом на заседании совета директоров АО «Аэропорт Пулково» был представлен отчет о деятельности компании по итогам девяти месяцев 2016 года. «За отчетный период фактические доходы АО превысили плановые показатели на 6%, а прибыль от продаж — на 19%», — сообщили в комитете по инвестициям. Однако подробные цифры уточнить отказались.

Ранее Дмитрий Кумановский, начальник аналитического отдела ИК ЛМС, не исключал, что для реконструкции перрона N 3 в Пулково компании придется занимать необходимые средства в кредитных организациях и отчислять большую часть текущих расходов.

Источник: bizavnews.ru
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти