0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
23.11.2016
Новости

Росавиация получила заявку на сертификацию бизнес-джета Bombardier Challenger 350

Росавиация получила заявку на сертификацию бизнес-джета Bombardier Challenger 350 суперсреднего класса. Как рассказали в ведомстве, одобрение на воздушное судно планируется выдать до конца года.

Сертификат Министерства транспорта Канады и Федеральной авиационной администрации США (FAA) машина получила в июне 2014 г. Challenger 350 — модернизированная версия Challenger 300 с увеличенным максимальным взлетным весом, оснащенная двигателями Honeywell HTF7350 с тягой 3,32 т (в настоящее время также находится в процессе сертификации в России), улучшенной авионикой Pro Line 21 от Rockwell Collins и винглетами.

Параллельно Росавиация работает над сертификацией другого бизнес-джета — Embraer EMB550 (Legacy 500) среднего класса — и двигателя Honeywell AS907-2-1G для делового самолета суперсреднего класса Gulfstream G280. Их сертификация должна завершиться также до конца года.

Как сообщили в Росавиации, в общей сложности она получила 20 заявок от зарубежных разработчиков (кроме Embraer, Bombardier и Honeywell упоминаются Bell Helicopter, Airbus Helicopters и Leonardo-Finmeccaninca). Большая часть из них связана с выдачей одобрений главных и второстепенных изменений, внесенных в конструкцию авиатехники. От российских разработчиков получено 96 заявок, в том числе от "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) и корпорации "Иркут".

В настоящее время ведомство ведет переговоры с зарубежными авиавластями. В частности, Авиарегистр России уже подготовил проекты процедур реализации соглашений в области летной годности с Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA), а также соответствующими органами Израиля, Китая и других стран, говорится в заявлении ведомства.

К концу ноября Авиарегистр России набрал 32 сертификационных специалистов. В дальнейшем число сотрудников планируется увеличить до 80. По данным ведомства, зарубежные заявители "приняли структурные изменения в системе сертификации России. Прежде всего об этом свидетельствует то, что из проектов договоров, направленных зарубежным заявителям Авиарегистром России, заключено более 60% договоров и 100% из них оплачено".

Права на сертификацию авиатехники, которыми ранее обладал Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), переданы российским федеральным органам Постановлением Правительства РФ № 1283 от 28 ноября 2015 г. При этом в Росавиации отмечали, что МАК может завершить текущие сертификационные работы, договоры по которым были заключены до 28 ноября 2015 г. В дальнешем по вопросам внесения изменений в выданные ранее сертификаты типа и одобрения главных изменений производителям необходимсо обращаться в Росавиацию, подчеркнули в ведомстве.

Источник: ato.ru

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти