Российский спецназ получит вертолетные эскадрильи | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.10.2016
Новости

Российский спецназ получит вертолетные эскадрильи




В каждом российском военном округе появятся специальные вертолетные эскадрильи, которые займутся переброской бойцов спецназа в тыл врага, их огневой поддержкой и эвакуацией. 

Пилотов новых подразделений обучат летать на сверхмалых высотах и наносить удары, оставаясь незамеченными для противника.

«В настоящее время новые эскадрильи уже формируются», – рассказал представитель российского военного ведомства.

«Спецназовские» вертолетные подразделения создаются на базе полковых и бригадных эскадрилий транспортно-боевых вертолетов Ми-8АМТШ и Ми-8МТВ-5. В отличие от обычных строевых пилотов вертолетчики-«спецназовцы» получат углубленные навыки полетов в сложных метеоусловиях, а также ночью в условиях огибания рельефа местности, когда экипаж винтокрылой машины идет на предельно малой высоте, скрываясь от вражеского наблюдения. Также пилоты-«спецназовцы» освоят несколько специальных тактических маневров, позволяющих сбить с толку противника и успешно высадить спецназовцев в тыл врага».

По словам собеседника, помимо десантирования личного состава, пилоты также получат углубленные навыки применения бортового вооружения, в том числе управляемых и неуправляемых ракет в условиях пониженной видимости.

Также высаживать спецназовцев в тыл противника научат и экипажи уникальных сверхтяжелых транспортных вертолетов Ми-26, получивших за свои выдающиеся габариты прозвище «летающие коровы». Задачей «двадцать шестых» станет перевозка бронеавтомобилей «Гусар» и «Тигр», стоящих в настоящее время на вооружении отрядов специального назначения.

«Конечно, создавать целую спецназовскую эскадрилью на Ми-26 не планируется», – отмечает представитель Минобороны.
 
«Но в бригадах и полках армейской авиации несколько экипажей пройдут специальное обучение. Габариты «коров» ограничивают возможности по их применению в тылу врага, но бронеавтомобили в фюзеляж Ми-8АМТШ и Ми-8МТВ-5 не войдут».

Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти