0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
17.10.2016
Новости

"Тулпар Техник" приступил к обслуживанию SSJ 100

Провайдер услуг по ТОиР "Тулпар Техник" приступил к техобслуживанию российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Первым ВС этого типа, поступившим на казанское предприятие, стала машина иркутского перевозчика "ИрАэро".

img_2402.jpg
Как рассказал ATO.ru генеральный директор "Тулпар Техник" Вячеслав Дунин, обслуживание самолета началось на этой неделе, 11 октября. Речь идет о выполнении C-check. Отвечая на вопрос о предполагаемых сроках выполнения работ, глава предприятия рассказал: "Не все зависит от нас, потому что на самолетах старых серий есть доработки, которые выполняют ГСС. Мы работаем совместно с ГСС, и часть снимаемого оборудования отправляется на доработки. В данном случае, на этой машине, доработке подлежат элероны. Это займет примерно две недели, после чего элероны прибудут обратно и будут установлены на ВС. К этому моменту мы все работы выполним".

С "ИрАэро" заключен рамочный контракт на обслуживание ВС. Кроме того, подписаны протокол о намерениях с "Газпром авиа" и рамочный договор с "Ямалом". Ранее также сообщалось, что "Тулпар Техник" в общей сложности имеет протоколы о намерениях на техобслуживание порядка 30 SSJ 100.

О том, что "Тулпар Техник" допущен к выполнению всех видов периодических и оперативных работ на SSJ 100, стало известно в прошлом месяце. В перспективе, как ожидается, обслуживание и ремонт SSJ 100 станет одним из приоритетных направлений деятельности компании.

В настоящее время "Тулпар Техник" работает на арендованном в Казани ангаре площадью 48 х 96 м (приангарная площадь — 3000 кв. м), секция для коммерческих ВС которого способна вмещать SSJ 100, Bombardier CRJ и вертолет. В дальнейшем предприятие планирует расширять свои мощности. "У нас давно вынашивается план по строительству двух ангаров, согласованный с акционерами. Сейчас мы согласовываем участок по строительству новых ангаров; все письма у нас написаны и техзадания сформированы. В ближайшее время аэропорт нам выделит земельные участки для строительства. Как только это будет сделано, начнется дальнейший этап согласования технических возможностей. После этого — если быть скромными, но амбициозными — где-то в апреле начнется строительство. По габаритам это 60 х 120 м и 156 х 72 м", — рассказывал Дунин.

Кроме того, топ-менеджер подчеркнул, что в планах предприятия не только развитие внутренней базы, но и собственной сети ТО. В прошлом году компания открыла линейную станцию в Симферополе, а в этом году — в Брянске. Отвечая на вопрос, где еще планируется открыть линейные станции, Дунин рассказал: "Все зависит от объемов. С учетом SSJ, если дальнейшее развитие будет и если в планах наших партнеров и заказчиков будет поставлена задача открыть линейную станцию в каком-то узловом центре, то у нас есть такой опыт, и этот процесс займет немного времени — около месяца".

Сегодня ежемесячный объем работ "Тулпар-Техник" оценивается примерно в 12–15 тыс. нормо-часов. За последние три года предприятию удалось нарастить объемы работ примерно на 30%. Сейчас на предприятии работает 220 специалистов.

Источник: http://www.ato.ru/

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти