0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
13.12.2016
Новости

В Госдуме создан Экспертный совет по авиационной промышленности

Экспертный совет при Думском Комитете по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству возглавил Первый зампред Комитета Владимир Гутенев.

В Экспертный совет вошли руководители ведущих предприятий авиационной промышленности, представители профильных министерств и ведомств, ректоры технических вузов. Среди них - Заместитель Министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов, Заместитель Министра транспорта Российской Федерации Валерий Окулов, Директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга России Сергей Емельянов, Генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского (ЦАГИ) Сергей Чернышов, Первый Вице-президент ПАО «ОАК» Александр Туляков, Индустриальный директор авиационного комплекса Государственной корпорации «Ростех» Анатолий Сердюков, Ректор ФГБОУВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» Михаил Погосян, Генеральный директор АО «Технодинамика» Максим Кузюк.

В задачи консультативного органа при Думском Комитете входит анализ развития авиационной промышленности, изучение зарубежного опыта, экспертная оценка существующего законодательства в данной области и подготовка рекомендаций по его усовершенствованию.

«Экспертный совет по авиационной промышленности продолжит работу по актуальным направлениям, которые мы обозначили еще в прошлом созыве Госдумы. В первую очередь, это разработка предложений по защите и продвижению интересов российского авиапрома за рубежом и формирование законодательного поля, дающее возможность российской авиационной промышленности конкурировать с зарубежными предприятиями в комфортных условиях. В нынешних непростых геополитических условиях российская гражданская авиация особенно нуждается в помощи и поддержке», - отметил председатель Экспертного совета Владимир Гутенев.

Кроме того, Экспертный совет в обновленном составе намерен вернуться к теме комплексного законодательного регулирования оборота компонентов воздушных судов, поскольку один из существенных факторов повышения уровня безопасности полетов –это использование в конструкции самолетов на протяжении всего их жизненного цикла комплектующих изделий и материалов, полностью отвечающих установленным техническим и эксплуатационным требованиям и условиям.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти