0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
25.10.2016
Новости

Вертолеты России построит в Перу центр подготовки экипажей

«Вертолеты России» построят и оснастят вертолетный тренажерный центр в интересах Сухопутных войск Перу. Создание такого центра в Республике позволит перуанским пилотам вертолетов российского производства Ми-171Ш проходить обучение на территории Перу.

Строительство вертолетного тренажерного центра в столице Перу – Лиме начнется в ближайшее время после завершения перуанской стороной необходимых формальностей. Холдинг «Вертолеты России» совместно с АО «Рособоронэкспорт» уже нашел подрядчика в Перу и намерен контролировать процесс строительных работ при создании тренажерного центра для максимального обеспечения их качества. При взаимной договоренности с перуанской стороной «Вертолеты России» планируют завершить строительство центра во второй половине 2017 года.

«Перуанский рынок – чрезвычайно привлекателен для нас. С целью укрепления своих рыночных позиций в этой стране мы по своей инициативе финансируем весьма затратное строительство вертолетного тренажерного центра, не предусмотренное офсетным проектом, чтобы обеспечить в кратчайшие сроки наших партнеров широкими возможностями обучения летного состава на территории Перу», – сообщил заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию холдинга «Вертолеты России» Игорь Чечиков.

При подписании контракта на поставку 24 вертолетов Ми-171Ш заказчику была предложена обширная офсетная программа, включающая такие необходимые для Минобороны Перу проекты, как «Организация центра технического обслуживания и капитального ремонта вертолетов Ми-171» и «Поставка комплексного полетного тренажера для экипажа вертолетов Ми-171Ш и учебного класса»

Источник: http://www.aerotime.aero/ru

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти