0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
10.06.2015
Новости

Аэрофлот не хочет платить за овербукинг

Российские эксперты в сфере организации авиаперевозок и представители общественности объединились с ведущими авиаперевозчиками страны против законодательной легализации практики овербукинга, явления, когда авиакомпания продает большее количество билетов на рейс, относительно того, сколько способен вместить самолет. Идею сверхпродаж на российском рынке активно продвигает крупнейший авиаперевозчик, компания «Аэрофлот», которая оставляет за бортом самолета пассажиров, которым не хватило мест, при этом отвечая отказом на требование выплаты компенсации. По вине «Аэрофлота» в 2012 году пассажир из Чехии не смог попасть на борт самолета, поскольку все места были заняты. В ответ на требование пострадавшего выплатить ему установленную законами Евросоюза компенсацию, российская компания ответила отказом, что повлекло за собой судебное разбирательство, проходившее в парижском суде. Об этом сообщает сайт телеканала «Дождь». В Европе интересы пассажиров всегда отстаивает закон, а вот кто будет заниматься этим в России – неизвестно, поскольку это новая практика для нашей страны и, как известно, зачастую закон остается в стороне от интересов пострадавших. Не смотря на громкий суд в Париже, «Аэрофлот» продолжат незаконную практику овербукинга в России. Около месяца назад в Екатеринбурге за бортом самолета остался человек, поскольку ему не хватило мест. Он, как, казалось бы, полноправно потребовал компенсацию, в ответ на что получил отказ. В Министерстве транспорта не намерены законодательно разрешать практику овербукинга, поскольку российский рынок, по их мнению, еще не готов к такому шагу.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти