Аэрофлот не признает претензий Александра Лебедева к проведению собрания акционеров | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
27.06.2013
Новости

Аэрофлот не признает претензий Александра Лебедева к проведению собрания акционеров

В Аэрофлоте не признают претензий одного из акционеров компании - Александра Лебедева - о некорректной организации общего собрания акционеров, прошедшего 24 июня, сообщает Бизнес-ТАСС. Об этом заявил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев. Камеры видео-наблюдения не зафиксировали появления какого-либо представителя Лебедева, сказал он. "Навальный (Алексей Навальный, член совета директоров от Лебедева) активно вел работу в твиттере, и вдруг выясняется, что кто-то там стоит за дверью, и его не пускают, - сказал Виталий Савельев, комментируя слова Александра Лебедева о том, что его представитель не был допущен к голосованию из-за позднего уведомления. - У нас есть видео-камеры, есть видео-ряд, мы покажем Александру Евгеньевичу". "Я был на телефоне - ну, ладно, я лицо заинтересованное - но и Андросов (Кирилл Андросов избран председателем совета директоров "Аэрофлота) был на телефоне, Навальный сидел в чате, и как же это все мы пропустили", - заметил Виталий Савельев. Компания-регистратор "Компьютершер" отправила уведомление акционерам еще в мае, говорят в Аэрофлоте. Кроме того, соответствующее объявление о дате, времени и месте проведения собрания было опубликовано 24 мая в "Российской газете". Сергей Алексашенко, представлявший интересы НРБ в Аэрофлоте, накануне собрания акционеров сообщил правлению, что не сможет быть на собрании. В понедельник Александр Лебедев заявил о намерении подать в Арбитражный суд иск. "Подадим иск, скорее всего, о признании собрания акционеров "Аэрофлота" и его решений недействительным", - сказал он. По версии Александра Лебедева, он узнал о проведении собрания акционеров Аэрофлота из прессы утром в понедельник. Группа НРБ получила приглашение и соответствующие документы по собранию только днем, утверждал предприниматель. "Наш представитель, узнав о проведении собрания, подъехал около 9.50, но уже не был допущен, так как регистрация закрылась в 9.30, - сказал г-н Лебедев. - В итоге мы как акционеры не смогли принять участия в голосовании, в том числе по кандидатам в совет директоров". Александр Лебедев выдвигал в совет директора по макроэкономическим исследованиям Высшей школы экономики Сергея Алексашенко (ранее входил в совет директоров Аэрофлота), председателя правления НРБ Андрея Манойло и своего малолетнего сына Егора, родившегося в 2011 году. Все трое не прошли в совет директоров, не набрав достаточное количество голосов. В совет директоров авиаперевозчика от компаний "Ист Кэпитал Российский фонд", "Ист Кэпитал Восточноевропейский фонд" и "Ист Кэпитал (Люкс)", владеющих около 4% акций Аэрофлота, вошел Марлен Манасов. Кроме того, в совет директоров вошел гендиректор "Авиакапитал-Сервиса" (структура госкорпорации "Ростех") Роман Пахомов, выдвинутый от "Авиакапитал-Сервиса". Гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов переизбран в совет директоров по предложению правительства РФ, а также ООО "Авиакапитал-Сервис". От "Аэрофлот финанса" переизбран заместитель гендиректора по правовым и имущественным вопросам Аэрофлота Дмитрий Сапрыкин. По предложению правительства переизбраны управляющий партнер инвестиционной компании "Альтера Капитал" Кирилл Андросов (председатель совета директоров), гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев, член правления Российского фонда прямых инвестиций Алексей Германович, председатель наблюдательного совета НП "Межбанковская расчетная система" Игорь Коган и зампредседателя по Восточной Европе группы "Дойче Банк" в России и СНГ Игорь Ложевский. Вместо представителей Росимущества и Минтранса в совет директоров вошли председатель правления ЮниКредит Банка Михаил Алексеев и член консультативного совета акционеров ВТБ Василий Сидоров.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти