Аэрофлот перестал возвращать сборы при сдаче билета | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
04.09.2015
Новости

Аэрофлот перестал возвращать сборы при сдаче билета

Авиакомпания "Аэрофлот" прекратила возвращать сборы при добровольном отказе пассажира от полета по билетам с невозвратными тарифами и премиальным билетам. Таким образом, все такие билеты становятся полностью невозвратными, сообщает соб.корр. Travel.ru. Изменения вступили в силу 1 сентября и касаются билетов, оформленных с этой даты в тарифных группах "Бюджет" и "Промо", а также премиальным билетам "Аэрофлот Бонуса". Последние теперь можно только обменять с крупными (от 100 евро) штрафами. По ранее купленным билетам сборы будут возвращены. Нет изменений и по изначально возвратным дорогим билетам - тарифных групп "Оптимум" и "Премиум". При этом "Аэрофлот" не сделал никакого официального сообщения по этому важному для очень многих пассажиров поводу - компания лишь внесла изменения в глубоко запрятанную справочную информацию на своем сайте. Таким образом, многие пассажиры и сейчас могут покупать билеты, не подозревая о том, что не смогут вернуть даже сборы. Теоретически пассажир может теперь вернуть только неиспользованные аэропортовые и государственные сборы. Однако при вылете из российских аэропортов их нет вовсе, а при вылете из иностранных они невелики - обычно в пределах 10-30 евро. Исключение составляет разве что Великобритания. Напомним, что до сих пор "Аэрофлот" выгодно отличался от всех практически конкурентов как раз возвратом сборов - что позволяло пассажирам при отсутствии полной уверенности в поездке все же покупать в ряде случаев премиальные или недорогие билеты. С исчезновением этой возможности многие пассажиры предпочтут "Аэрофлоту" иные авиакомпании, а глубина продажи билетов, и так сравнительно небольшая, вновь упадет. Непосредственным поводом для такого решения, возможно, стало резкое падение курса рубля в последние месяцы. Это привело к тому, что для сохранения приемлемых рублевых тарифов в огромной массе международных билетов выраженные в евро сборы стали занимать почти всю стоимость билета. То же самое относится к наиболее доступным внутренним билетам по отдельным маршрутам. Такие билеты, будучи формально невозвратными, в реальности все же позволяли грамотному пассажиру вернуть львиную долю денег. Вероятно, "Аэрофлот" решил с этим покончить.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти