Аэрофлот получит в лизинг 50 самолетов Boeing 737NG за $7,47 млрд | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
19.09.2013
Новости

Аэрофлот получит в лизинг 50 самолетов Boeing 737NG за $7,47 млрд

Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" получит в операционный лизинг 50 самолетов Boeing 737 Next Generation у "дочки" ГК "Ростех" за 7,47 миллиарда долларов, сообщает агентство Прайм со ссылкой на материалы авиакомпании. Напомним, три года назад "Ростех" подвел итоги тендера на покупку 50 самолетов для "Росавиа" (позднее авиаактивы "Ростеха" были переданы "Аэрофлоту" за 3,55% авиакомпании). Победителем стал Boeing. Каталожная цена этих самолетов составляет 4,19 миллиарда долларов, а права на них могут быть переуступлены банку ВТБ. Согласно материалам, с учетом таможенных платежей, страховых премий и расходов, связанных с эксплуатацией самолетов, цена составит 9,4 миллиарда долларов. Из них до 1,9 миллиарда долларов потребуется на расходы по тяжелым формам техобслуживания. Страховое покрытие рисков составит 750 миллионов долларов. Срок поставки самолетов с сентября 2013 по октябрь 2017 года. "Аэрофлот" ежемесячно будет выплачивать 372 миллиона долларов за каждый Boeing-737-800 и 403 миллиона долларов за Boeing-737-900. При этом, лизинговый платеж привязан к текущему значению ставки LIBOR, начиная с ноября 2011 года, но не должен быть более 3,5% годовых. Сами самолеты в аренду возьмет "Аэрофлот", но он может передать свои права любой из "дочек". Поскольку речь идет о крупной сделке, она должна пройти одобрение внеочередного собрания акционеров 15 октября. Представитель авиакомпании от комментариев отказался, отметив лишь, что собрание будет в заочной форме. "Цена сделки согласована Росимуществом (государству принадлежит 51% авиакомпании), экспертизу провела "Росоценка", - отмечает источник издания, близкий к сделке. Совет директоров сделку одобрил, топ-менеджменту "Аэрофлота" удалось сократить стоимость контракта на 5%, добавил источник. Поручителем по сделке, напоминается в материалах, выступает "Ростех". Впоследствии ими могут стать банк ВТБ или его "дочки". "Авиакапитал-Сервис" может переуступить право на самолеты, например, Сбербанку, ВТБ, ВЭБу.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти