0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
02.07.2013
Новости

«Аэрофлот» решили не продавать

Национальный авиаперевозчик России – компания «Аэрофлот» - является акционерным обществом, контрольный пакет акций которого принадлежит государству. В прошлом году Министерство экономического развития активно продвигало идею приватизировать авиакомпанию и продать государственную долю акций стратегическому инвестору. По мнению Министра Белоусова, «Аэрофлот» находится сегодня в довольно хорошем финансово-экономическом состоянии, и продажа акций может принести довольно высокий доход в бюджет. Начало приватизации было запланировано на 2013 год с постепенным избавлением от активов вплоть до 2016 года. Данный вопрос решили рассмотреть на совместном заседании двух думских комитетов – по экономической политике и транспорту. Ведь, в итоге без окончательного вердикта законодательной власти приватизация не может состояться. Депутаты рассмотрели вопрос, и пришли к довольно неожиданному решению. Продавать государственный пакет акций пока не будут. Причин две. Первая – «Аэрофлот» приносит довольно внушительные дивиденды в бюджет, которые не покроют никакие доходы от обычной продажи акций. Вторая – «Аэрофлот», как бы он того хотел или нет, является своеобразной экспериментальной площадкой по обкатке новых образцов авиационной техники. Вообщем, избавляться от подобной компании было бы очень нерационально, и этого делать не станут. Что касается намерений пересмотреть данную позицию через какое-то время и вернуться к возможности приватизации, никакого решения принято не было. Так что «Аэрофлот» и далее останется подконтрольным государству. Кроме вопросов Национального перевозчика на заседании рассматривался проект объединения московских аэропортов в единую структуру и постройка третьей взлетно-посадочной полосы в «Шереметьево». По обоим вопросам были приняты положительные решения.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти