«Аэрофлот» решили не продавать | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
02.07.2013
Новости

«Аэрофлот» решили не продавать

Национальный авиаперевозчик России – компания «Аэрофлот» - является акционерным обществом, контрольный пакет акций которого принадлежит государству. В прошлом году Министерство экономического развития активно продвигало идею приватизировать авиакомпанию и продать государственную долю акций стратегическому инвестору. По мнению Министра Белоусова, «Аэрофлот» находится сегодня в довольно хорошем финансово-экономическом состоянии, и продажа акций может принести довольно высокий доход в бюджет. Начало приватизации было запланировано на 2013 год с постепенным избавлением от активов вплоть до 2016 года. Данный вопрос решили рассмотреть на совместном заседании двух думских комитетов – по экономической политике и транспорту. Ведь, в итоге без окончательного вердикта законодательной власти приватизация не может состояться. Депутаты рассмотрели вопрос, и пришли к довольно неожиданному решению. Продавать государственный пакет акций пока не будут. Причин две. Первая – «Аэрофлот» приносит довольно внушительные дивиденды в бюджет, которые не покроют никакие доходы от обычной продажи акций. Вторая – «Аэрофлот», как бы он того хотел или нет, является своеобразной экспериментальной площадкой по обкатке новых образцов авиационной техники. Вообщем, избавляться от подобной компании было бы очень нерационально, и этого делать не станут. Что касается намерений пересмотреть данную позицию через какое-то время и вернуться к возможности приватизации, никакого решения принято не было. Так что «Аэрофлот» и далее останется подконтрольным государству. Кроме вопросов Национального перевозчика на заседании рассматривался проект объединения московских аэропортов в единую структуру и постройка третьей взлетно-посадочной полосы в «Шереметьево». По обоим вопросам были приняты положительные решения.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти