Аэрофлот задумался о частичном переезде из Шереметьево | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
19.11.2014
Новости

Аэрофлот задумался о частичном переезде из Шереметьево

Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" не исключает, что может перенести часть своих операций из базового Шереметьево "в один из альтернативных аэропортов Московского авиационного узла", говорится в отчете авиаперевозчика за III квартал 2014 г. Как поясняется в документе, поводом для такого прогноза стала достаточно высокая вероятность того, что аэропорт не сможет вовремя построить и ввести в строй третью взлетно-посадочную полосу. Подробности своих планов "Аэрофлот" не раскрывает. В частности, в отчете не говорится, в какой именно аэропорт он планирует перевести свои операции, а также о каких именно операциях идет речь. Не сказано там и о предполагаемых сроках задержки строительства ВПП-3. Когда перевозчик может заняться переездом, также неясно. Будучи сетевой авиакомпанией, "Аэрофлот" строит свой бизнес на стыковке рейсов. Перенести даже часть своей сети из одного аэропорта в другой перевозчику вряд ли удастся. В связи с этим уместно предположить, что речь может идти о туристических рейсах, выполняемых по схеме point-to-point (перевозки между изолированными парами городов). ВПП-3 строится для предоставления "Аэрофлоту" возможности продолжить развитие в соответствии со своей стратегией. Тендер на строительство полосы был проведен в 2011 г. В 2012 г. проект получил разрешение Росавиации. На тот момент предполагалось, что ВПП будет сдана в июне 2015 г. Сейчас сроками ее запуска называют 2017 г. Полоса должна быть сдана синхронно с Северным терминальным комплексом (СТК). ВПП-3 будет расположена к северо-востоку от существующих полос. Предполагается, что создание новой полосы и СТК позволит увеличить пропускную способность аэропорта с 40 млн до 64 млн пасс. в год. "Аэрофлоту" принадлежит 8,9% акций московского аэропорта.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти