0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
23.06.2015
Новости

«Аэрофлот» закроет дочерние предприятия

Самый крупный российский авиаперевозчик «Аэрофлот» должен был признаться, что испытывает сильнейший кризис. Подтверждается это и событиями прошлой недели. 15 июня в Париже открылся крупный международный авиасалон Paris-le Bourget, куда участниками приехали и представители «Аэрофлота». Компания объявляла, что на салоне закупит партию новейших самолетов Boeing-787. Однако в последний момент «Аэрофлот» отказался от сделки. Это могло бы вылиться в серьезные неприятности, но условия договора изначально были мягкими. Boeing передали свои самолеты другим закупщикам, стоявшим в очереди. Позже «Аэрофлот» принял решение передать своим дочерним компаниям три устаревших по эксплуатационному возрасту самолета Airbus: А-320, А-321 и А-330. Вместе с ними лоукостерам были отправлены и модели 777-го Боинга. По мнению экспертов, этот шаг свидетельствует о том, что «Аэрофлот» намерен выделиться на фоне дочерних предприятий, присвоим титул компании с новейшим авиапарком в России. Важен и другой аспект – авиаперевозчик закупает отечественные самолеты серии «Сухой Суперджет-100». Причина тому – острая необходимость в государственной поддержке, которая не распространяется на импортные модели воздушных судов. Резюме Кризис в «Аэрофлоте» очевиден, но настораживают пути, которыми компания собирается выходить из сложной ситуации. По мнению экспертов, перевозчик намерен сформировать две компании-монополиста: премиум-класса, с новыми самолетами и крайне дорогими билетами, и лоукостера с сильно устаревшими и потому опасными самолетами, но низкими ценами.

Читайте также

Итальянская авиакомпания пополнит флот новым Challenger 3500

Air Corporate SRL разместила твердый заказ на Bombardier Challenger 3500 и намерена стать первой в Е...

Производительность бизнес-джетов улучшила результаты Embraer за второй квартал

Высокие продажи и поставки бизнес-джетов Embraer помогли улучшить общие финансовые результаты бразил...

Daher представил Kodiak 900 – новую версию легендарного Kodiak 100

На авиашоу AirVenture Oshkosh в США (Ошкош, штат Висконсин) компания Daher провела презентац...

Gulfstream G800 совершил первый трансатлантический полет

Новейший самолет американского производителя Gulfstream – ультра-дальняя модель G800 – впервые подня...

EASA одобрило Gulfstream G650 для аэропортов с крутым заходом на посадку

EASA одобрило бизнес-джеты Gulfstream G650 и G650ER для заходов на посадку с крутизной 6 градусов в ...

Продажи бизнес-джетов со вторичного рынка растут, но в будущем нас ждет замедление показателей

Согласно новому отчету Международной ассоциации авиационных дилеров (IADA), в первой половин...

Daher начинает поставки TBM 960 в США

Daher начал поставки своего нового TBM 960 клиентам в США на прошлой неделе, после одобрения FAA 24 ...

Gulfstream G800 совершил свой первый полет

Новый флагман бизнес-авиации G800 американского производителя Gulfstream совершил первый полет 28 ию...

Цены на бизнес-джеты продолжают расти

Стоимость дальнемагистральных самолетов и бизнес-лайнеров выросла на 32% за последний год, в то ...

FlightSafety и Honda Aircraft продлевают соглашение об обучении

Новый полнопилотажной симулятор HondaJet уровня D производства FlightSafety был добавлен в учебный ц...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти