0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
17.09.2014
Новости

Аэронавигацию в ЕС улучшат за счет спутников

Европейская организация безопасности аэронавигации (Евроконтроль) подписала соглашение о сотрудничестве с Европейским агентством по использованию глобальной навигационной спутниковой системы (European GNSS Agency, GSA). Целью этого соглашения стало применение новых технологий спутниковой навигации в гражданской авиации. Новые системы будут действовать на основе уже используемых службы EGNOS (европейская геостационарная служба навигационного покрытия) и спутниковой системы навигации Galileo. Как поясняется в сообщении GSA, поводом для усовершенствования технологий стала перегруженность воздушного пространства и аэропортов в Европе. В связи с этим GSA и Евроконтроль решили заменить устаревшую систему управления воздушным движения, использующую наземную инфраструктуру, на более современную спутниковую. По словам исполнительного директора GSA Карло дес Доридеса, применение спутниковых технологий в гражданской авиации позволит не только усилить безопаность полетов и уплотнить воздушное движение, но и достичь существенной экономии на общеевропейском уровне. GSA — официальный регулирующий орган Европейского союза по спутниковой навигации, созданный 12 июля 2004 г. Агентство пришло на смену существовавшему с мая 2002 г. совместному предприятию Galileo, начинавшему разработку одноименной спутниковой системы. Первой экспериментальной системой спутниковой навигации в Европе стала EGNOS, которая была сертифицирована в 2011 г. и с тех пор наряду с Galiieo используется в авиации на территории ЕС. 1 января 2014 г. EGNOS была передана в ведение GSA.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти