Аэропорт Гэтвик открыл новый зал вылета | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
23.06.2016
Новости

Аэропорт Гэтвик открыл новый зал вылета

В середине июня лондонский аэропорт Гэтвик открыл новый зал вылета (Pier 1) с пятью выходами на посадку, который примыкает к южному терминалу и сменяет устаревший зал вылета, находившийся в эксплуатации с 1958 г. Строительство нового зала обошлось в 273 млн долл. В эту сумму входит и новая багажная система для всего южного терминала, которая позволяет обслуживать до 4250 единиц багажа в час. Кроме того, в этом зале появилась первая в аэропорту камера предварительного хранения, которая позволяет пассажирам сдать багаж за 18 ч до вылета и отправиться на отдых в ближайшую гостиницу. Все пять выходов на посадку будут оборудованы телетрапами, но при этом пассажиры смогут воспользоваться и традиционными способами выхода из зала ожидания, — прогулявшись пешком до автобуса или самолета. В рамках проекта в аэропорту появятся также четыре новых рулежных дорожки, которые обеспечат возможность использования девяти точек предварительного старта для воздушных судов. В итоге это позволит сократить время ожидания взлета и посадки для авиалайнеров. Открытие нового зала олицетворяет собой попытку аэропорта Гэтвик отобрать право на строительство новой взлетно-посадочной полосы у аэропорта Хитроу. Комиссия экспертов практически год назад выбрала аэропорт Хитроу в качестве кандидата на строительство новой ВПП для Юго-Восточной Англии, однако правительство Великобритании это решение не поддержало, призвав к проведению дополнительных исследований в отношении экологической безопасности Хитроу. Окончательное решение по этому вопросу ожидается до конца текущего года и руководство аэропорта Гэтвик продолжает бороться за возможность строительства новой ВПП. Гэтвик является вторым крупнейшим аэропортом Великобритании. За последние 12 месяцев, с июня 2015 г. по май 2016 г., он обслужил 41,1 млн пасс., что на 5,8% больше, чем за предыдущий аналогичный период.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти