Аэропорт Калуга намерен получить сертификат на международные перевозки | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
22.06.2015
Новости

Аэропорт Калуга намерен получить сертификат на международные перевозки

Аэропорт Калуга добивается получения международного сертификата соответствия, сообщили корр. ТАСС в пресс-службе авиузла. "В середине - конце июля аэропорт получит международный сертификат, сейчас идет работа по налаживанию международных рейсов", - уточнили в пресс-службе. "Начать (полеты - прим.ТАСС) нужно с тех международных направлений, инвесторы которых представлены в калужских технопарках, поэтому начнем с Европы, к зиме планируются и курортные направления", - сообщил ТАСС гендиректор аэропорта Салават Кутушев. В частности, как сообщалось ранее, в планах аэропорта - летать в Турцию, Египет, Объединенные Арабские Эмираты, Германию, Италию, Узбекистан и другие страны. На начальном этапе будет обслуживаться около 15 зарубежных рейсов и более 10 внутрироссийских. С 16 июня аэропорт Калуга запустил постоянные рейсы в Санкт-Петербург и Сочи. Перевозку осуществляет "Комиавиатранс". Далее последуют полеты в Симферополь, Геленджик и Минеральные Воды. Переговоры с авиаперевозчиками уже ведутся. Ожидается, что из калужского аэропорта помимо "Комиавиатранс" будут летать и другие бюджетные авиакомпании - UTair, "Аэрофлот", "Уральские авиалинии", "Трансаэро", S7, а также "Бизнес джет-авиация". Международный аэропорт Калуга был введен в эксплуатацию после 13-летнего перерыва в конце мая. Пропускная способность аэровокзального комплекса - 100 пассажиров в час. Аэропорт в Калуге был открыт в 1970-х годах. В 2001 году был закрыт из-за отсутствия финансирования. В 2009 году его передали из федеральной в собственность Калужской области, что позволило начать восстановительные работы. Была проложена взлетно-посадочная полоса длиной 2,2 км, реконструирован аэровокзал.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти