0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
11.06.2015
Новости

Аэропорт Кольцово впервые получил сертификат ISAGO

Международный аэропорт Екатеринбурга Кольцово сообщил о завершении аудита безопасности наземного обслуживания (ISAGO), проведенного Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA), и о получении соответствующего сертификата. Аудит аэропорта начался осенью 2014 г. В соответствии с требованиями IATA была проведена тщательная проверка систем наземного обслуживания воздушных судов по следующим критериям: организация и система управления, контроль загрузки, обслуживание пассажиров и обработка багажа, наземное обслуживание и загрузка воздушных судов, обеспечение наземного движения воздушных судов, обработка грузов и почты — сообщили в пресс-службе екатеринбургского аэропорта. "Наличие данного международного документа станет веским аргументом для авиакомпаний, которые планируют осуществлять вылеты из Екатеринбурга. Благодаря сертификату ISAGO им необязательно будет проводить собственный аудит, чтобы понять, смогут ли в аэропорту Кольцово обслужить их рейсы", — пояснил исполнительный директор аэропорта Кольцово Алексей Пискунов. Ранее сертификаты ISAGO получили еще шесть российских аэропортов: московские Домодедово и Шереметьево, новосибирский Толмачево, самарский Курумоч, а также аэропорты Уфы и Владивостока. Сертификат предполагает ежегодное подтверждение соответствия требованиям ISAGO. Кроме того, такие сертификаты получили "Аэрофлот", а также компании "Грузовой комплекс Шереметьево" (работает под брендом "Аэропорт Москва"), "Шереметьево-Карго" и "Сервис-ВС" (Swissport Russia, работает во Внуково). Екатеринбургский аэропорт Кольцово входит в холдинг "Аэропорты регионов". В 2014 г. аэропорт обслужил 4,526 млн пасс. Благодаря завершившейся в начале 2014 г. реконструкции пропускная способность возросла до 1365 чел./ч.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти