0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
21.11.2014
Новости

Аэропорт Осло первым в мире введет регулярную заправку биотопливом

Аэропорт Осло Гардермуэн (Норвегия) в марте 2015 г. первым в мире начнет заправлять самолеты биореактивным топливом на регулярной основе, сообщает Air Transport World. Стартовыми клиентами, которые будут использовать услугу, станут авиакомпании SAS Scandinavian Airlines (Скандинавия) и KLM Royal Dutch Airlines (Нидерланды), а также перевозчики, входящие в Lufthansa Group (Германия) — Lufthansa, SWISS, Austrian Airlines, Germanwings, Eurowings и Brussels Airlines. Соглашение между авиакомпаниями и аэропортом предусматривает, что нефтекомпания Statoil Aviation (Норвегия) в течение года будет поставит 2,5 млн л 50-процентной биотопливной смеси для заправки самолетов. Это соответствует примерно 3000 рейсам из Осло в Берген, расстояние между которыми равняется 305 км. Горючее будет производиться из переработанного растительного масла. Отметим, что в все большее число перевозчиклв в мире стремится уменьшить попадание в атмосферу двуокиси углерода. Среди них — Virgin Atlantic, Air New Zealand, Continental, Japan Airlines, KLM, Air France и другие авиакомпании, в разной степени использующие экологичное горючее. Сегодня в Норвегии работу над крупномасштабным производством биотоплива по конкурентоспособной цене ведут две компании. Ожидается, что стабильные поставки горючего начнутся в 2020 г. Одна фабрика сможет производить такое количество биотоплива, которое обеспечит сокращение выбросов парникового газа в атмосферу на 10–15%. Разработкой экологичного горючего занимаются и крупные самолетостроители, в частности, Boeing и Embraer. Гардермуэн — главный аэропорт столицы Норвегии Осло и крупнейшая воздушная гавань страны. С января по август его пассажиропоток вырос на 6,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За это время аэропорт обслужил более 16,3 млн человек.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти