0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
29.10.2014
Новости

Аэропорт "Домодедово" выступил против принудительной деофшоризации

Аэропорт "Домодедово", структура собственности которого традиционно вызывала раздражение чиновников и силовиков, принял участие в дискуссии о принудительной деофшоризации. Об этом сообщает Интерфакс. В середине октября исполнительный директор аэропорта Марк Векслер направил в Минэкономразвития письмо, в котором констатировал, что требование принудительной деофшоризации создаст значительные финансовые, репутационные и правовые риски для деятельности российских компаний. Письмо содержит только общие выводы, о самом "Домодедово" в нем речь не идет, сообщил "Интерфаксу" отраслевой источник, знакомый с текстом документа. Автор письма отмечает, что российские законы и так предусматривают эффективные меры контроля за ведением бизнеса в стратегически важных отраслях экономики. Компании, находящиеся под контролем иностранных государств и международных организаций, в том числе созданные в России, не вправе совершать сделки, в результате которых под их контролем окажется бизнес, стратегический для безопасности России. Регистрация юрлица в РФ является обязательным требованием для получения ряда лицензий, отмечается в письме. Векслер подчеркивает, что практика предпринимательской деятельности в иностранных юрисдикциях применяется в развитых правовых системах. Она обусловлена необходимостью развития экономического потенциала компании, увеличения доходности, а также возможностью обращения за судебной защитой в иностранные суды. Оператором и владельцем самого аэропорта "Домодедово" является компания из офшорной юрисдикции - DME Ltd, зарегистрированная на Кипре. Много лет "Домодедово" не раскрывало конечных владельцев, несмотря на многочисленные критические высказывания чиновников вплоть до главы государства. На рынке владельцами "Домодедово" считали Валерия Когана и Дмитрия Каменщика. В преддверии несостоявшегося IPO "Домодедово" сообщило, что единственным владельцем DME Ltd является Каменщик. Минэкономразвития также раскритиковало идею принудительной деофшоризации, заявив, что она может быть целесообразна только для предприятий ОПК и гособоронзаказа.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти