Аэропорт Раменское предложил сотрудничество "Таджик Эйр" и "Белавиа" | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
11.03.2016
Новости

Аэропорт Раменское предложил сотрудничество "Таджик Эйр" и "Белавиа"

Четвертый аэропорт московского авиаузла Раменское, который должен был открыться 15 марта, отодвигает сроки запуска на неизвестный срок. Причины задержек аэропорт не афиширует, как и не хочет раскрывать названия авиакомпаний, которые заинтересованы в сотрудничестве с ним. Как выяснила "Газета.Ru", из российских авиаперевозчиков туда могут прийти "Ямал" и "Комиавиатранс", а из иностранных предложения от аэропорта получили "Таджик Эйр", "Белавиа" и SCAT. Впрочем, пока принципиальных решений авиакомпании не принимали. "Они нам прислали предложение по электронной почте, предлагали хорошие скидки, но официального предложения не было. Когда будет, тогда и начнем рассматривать", - рассказали "Газете.Ru" в таджикской национальной авиакомпании "Таджик Эйр". В "Комиавиатранс" подтвердили, что получили от Раменского предложение ознакомиться с аэропортом. "Да, мы получили предложения ознакомиться с аэропортом Раменское и рассмотреть возможность использования его при полетах в Москву. Мы будем изучать это предложение, мы познакомимся с инфраструктурой, с аэровокзалом, с теми условиями, которые они предлагают. Я пока не готов сказать, что мы точно полетим туда, но то, что мы это изучим, - это 100%", - сказал гендиректор авиакомпании Александр Пономарев. Как сообщалось ранее, в августе 2014 года власти Подмосковья и "Рампорт Аэро" подписали соглашение о модернизации аэропорта Раменское. Для этого было создано совместное предприятие между госкорпорацией "Ростех" и компанией AviaSolution Group (Литва) - ОАО "Рампорт Аэро". Отмечалось, что общий объем инвестиций в этот проект составит более 10 млрд руб. Планировалось, что первых пассажиров аэропорт сможет принять в начале 2016 года, а к 2021 году будет способен обеспечить пропускную способность до 12 млн пассажиров.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти