0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
19.09.2013
Новости

Аэропорт Шереметьево продолжает принимать предложения от инвесторов

В конкурсе на развитие северной терминальной зоны аэропорта Шереметьево примут участие четыре компании. Как рассказал сегодня генеральный директор аэропорта Михаил Василенко, к трем уже полученным заявкам от компаний "Трансстрой" Олега Дерипаски, аэропорта Кольцово Виктора Вексельберга и TPS Avia Group Аркадия Ротенберга добавился еще ВТБ. Заявку также подавала компания "Аэроэкспресс", однако это предложение было отклонено. Михаил Василенко напомнил, что конкурс по выбору инвестора был объявлен 16 августа 2013 г. На предварительный отбор подали заявки три компании, которые должны были до 17 сентября предоставить свои предложения по будущей работе и возможному инвестированию в развитие северной терминальной зоны аэропорта Шереметьево. "Однако один из участников конкурса попросил продлить прием предложений до 25 сентября", — отметил Василенко. Он уточнил, что дата заседания конкурсной комиссии также перенесена на 25 сентября. В этот день будут вскрыты заявки с предложениями от участников конкурса по юридической схеме партнерства, финансированию и архитектуре. После этого комиссия в течение пяти дней будет обсуждать предложенные решения. Если к 30 сентября выбор не будет сделан, участникам конкурса предложат провести презентации своих проектов. В Шереметьево считают, что крупная инвестиционная компания, с которой можно будет разделить риски строительства, будет более предпочтительным партнером, чем банк. "Банки в плане строительства и технологических аспектов не очень выгодный партнер", — сказал глава аэропорта. Напомним, что проект развития северной терминальной зоны Шереметьево — сейчас он включает терминалы В и С — предусматривает строительство терминала пропускной способностью 40 млн пасс. в год. Проект должен быть завершен к 2030 г. Первая очередь нового комплекса, рассчитанная более чем на 10 млн пасс., будет расположена на месте терминала В. Также там будет построена железнодорожная станция, аналогичная той, что уже существует на южной стороне. Михаил Василенко рассказал, что месторасположение железнодорожной станции уже определено и до конца 2013 г. должно быть принято решение о том, с какого московского вокзала будут ходить аэроэкспрессы. По его словам, сейчас рассматриваются два варианта: Ленинградский или Белорусский. Кроме того, планируется строительство подземного тоннеля, который соединит южную и северную зоны аэропорта. Завершение строительства подземного тоннеля и нового комплекса планируется одновременно с окончанием строительства комплекса третьей взлетно-посадочной полосы. "Она должна начать функционировать к концу 2016 — началу 2017 г., чтобы аэропорт был готов к чемпионату мира по футболу", — сказал Михаил Василенко.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти