0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
12.02.2015
Новости

Аэропорт Шереметьево вдвое увеличит пассажиропоток к 2030 годy

Московский аэропорт Шереметьево планирует увеличить пассажиропоток к 2030 г. почти вдвое, до 59 млн чел., сообщил 10 февраля на выставке NAIS & CA 2015 заместитель генерального директора — главный инженер воздушной гавани Евгений Тумель. Для обеспечения прогнозируемого пассажиропотока в аэропорту будут развивать инфраструктуру северного аэровокзального комплекса (сейчас это терминалы A, В и С). По словам Тумеля, южный сектор (в который входят терминалы D, E, F а также ж/д терминал “Аэроэкспресс”) исчерпал свои возможности по взлетно-посадочным операциям. Шереметьево — крупнейший по площади аэровокзальный комплекс России, обладающий пропускной способностью порядка 35 млн пассажиров в год. Согласно мастер-плану развития аэропорта, в 2015 г. пассажиропоток Шереметьево составит 31 млн пасс., в 2020 г. — 47 млн пасс., в 2025 г. — 55 млн пасс. Увеличение пропускной способности и улучшение инфраструктуры аэропорта на первоначальном этапе проходит в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 г. Планируется, что в конце 2017 г. в строй введут новый терминал внутренних авиалиний B площадью 100 тыс. кв. м, который будет обслуживать 15 млн чел. в год. Помимо нового пассажирского терминала, к 2017 г. начнет работу новый грузовой комплекс площадью около 90 тыс. кв. м с пропускной способностью до 680 тыс. т в год, а также третья ВПП. Кроме того, в Шереметьево появится третий топливозаправочный комплекс и будет проведена "реконструкция существующих мощностей". Как пояснил Тумель, строительство ВПП-3 осуществляется за счет средств федеральной целевой программы, как и модернизация инфраструктуры существующего аэродрома. Терминал B, грузовой комплекс и ТЗК будут строиться на сторонние инвестиции. Также будет построен межтерминальный подземный переход между северной и южной зонами. Два тоннеля глубиной залегания около 15 м — для перевозки пассажиров и багажа — будут иметь длину 2,1 км и диаметр примерно 6,28 м. По словам Тумеля, пассажиров между терминалами будут перевозить в автоматических вагонах. Финансирование из разных источников осложняет реализацию проекта — как и то, что во время работ деятельность аэропорта не будет приостанавливаться. "Но точка отсчета у нас — конец 2017 г. Мы должны прийти к чемпионату мира с готовой инфраструктурой", — подчеркнул Тумель. В 2014 г. пассажиропоток Шереметьево составил 31,568 млн чел., увеличившись на 8,9%. В 2013 г. услугами аэропорта воспользовалось почти 29 млн пасс., что на 11,6% больше, чем в 2012 г. По данным "Ежегодника АТО", воздушная гавань удерживает вторую строчку в рейтинге российских аэропортов по количеству обслуженных пассажиров уже несколько лет подряд.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти