0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
21.03.2014
Новости

Аэропорт Симферополя снимает ограничение

После референдума о статусе Крыма, который состоялся 16 марта 2014 г., аэропорт Симферополя начинает работу в штатном режиме. Управление воздушным движением снова осуществляется через Симферопольский диспетчерский центр. Сегодня, кроме рейсов по направлению Симферополь-Москва, аэропорт принял рейс из Ташкента. Согласно сообщению, размещенному на сайте авиакомпании "Международные авиалинии Украины", рейсы между Киевом и Симферополем отменены до 21 марта 2014 г. Ранее авиакомпания заявляла, что приостановила полеты на линии Киев—Симферополь с 12 марта по 17 марта 2014 г., в связи с ограничением воздушного пространства над Крымом. Однако рейсы не были возобновлены по не зависящим от авиакомпании причинам. По остальным направлениям МАУ выполняет полеты по расписанию. С 29 марта авиасообщение России с Украиной и Крымом будет осуществляться по новому расписанию весенне-летнего сезона 2014 г. Сейчас формируется окончательный график работы в летний сезон. На сегодняшний день авиакомпании готовы выполнять из Москвы в Симферополь 14 рейсов в сутки, соответствующие заявки поступили в министерство транспорта России. Аэродромные возможности аэропорта Симферополя позволяют увеличить количество принимаемых и отправляемых рейсов. Так, объем авиаперевозок из России может возрасти за счет организации рейсов не только из Москвы, но и из других городов. Министр транспорта РФ Максим Соколов на совещании президента и членов правительства, которое состоялось 19 марта, заявил что в настоящее время транспортное сообщение с Крымом и Украиной обеспечивается всеми видами транспорта без сбоев и ограничений. Полеты между Москвой и Крымом выполняются три раза в день авиакомпаниями "Аэрофлот" и "Глобус" (дочерняя S7 Airlines). Они перевозят примерно 400–600 чел. в сутки в одном направлении. По заявлению министра самолеты "Аэрофлота" летят транзитом через территорию Украины без каких-либо ограничений.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти