0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
13.09.2016
Новости

Аэропорт Жуковский принял первый пассажирский рейс

12 сентября аэропорт Жуковский (ZIA) начал обслуживать пассажирские рейсы. Первой авиакомпанией, приступившей к выполнению полетов в новую подмосковную воздушную гавань, стал белорусский перевозчик "Белавиа". Изначально планировалось, что рейс будет выполнен на региональном самолете Embraer E175, однако в итоге в полет отправили магистральный Boeing 737. Отметим, что для первого рейса в Жуковский выбрали машину с эксклюзивной ливреей, посвященной компьютерной игре World of Tanks. По словам заместителя гендиректора "Белавиа" по маркетингу и внешнеэкономической деятельности Игоря Чергинца, в Жуковский было доставлено 133 пасс., обратно — 87 пасс. Рейсы по маршруту Минск—Жуковский планируется выполнять ежедневно. По понедельникам, средам, пятницам и субботам будет отправляться утренний рейс (вылет из Белоруссии в 08:15, из подмосковного аэропорта — в 10:20), в остальные дни — вечерний (вылет из Белоруссии в 19:30, обратно — в 20:05), уточняют в аэропорту Жуковский. С запуском рейсов в Жуковский авиакомпания "Белавиа" наращивает частоты в московский регион, так как полеты в Домодедово сохраняются (это стало возможным за счет того, что новый аэропорт не включили в московский авиационный узел). По данным сайта перевозчика, в Москву белорусский оператор летает на Boeing 737 и Е195. Сейчас "Белавиа" ведет переговоры о возможности увеличения числа рейсов в Жуковский, так как оператор видит спрос на такие перелеты. Всего на сегодня согласовано 23 направления из Жуковского, включая Европу (в частности, Германию), Израиль и Турцию. В первую очередь летать по ним будут авиакомпании "ЮТэйр", "Ямал", "Уральские авиалинии" и NordWind ("Северный ветер"). "Речь идет об октябре; сегодня оформляются так называемые формы "Р" — это необходимое условие. Поэтому зимнее расписание будет выглядеть полноценно", — подчеркнул заместитель председателя совета директоров "Рампорт-Аэро" (оператор Жуковского) Дмитрий Шугаев (одновременно занимает должность заместителя гендиректора госкорпорации "Ростех" по внешнеэкономической деятельности). Ожидается, что в этом году к полетам в новый аэропорт приступят авиакомпании из Киргизии и Казахстана. В Киргизии соответствующий конкурс выиграла Air Manas, хотя ранее сообщалось, что в Жуковский должна полететь Air Kyrgyzstan. Также ранее желание сотрудничать с новым аэропортом выражала казахстанская авиакомпания SCAT. "Сейчас главная задача для нас — международные перелеты", — подчеркнул глава "Рампорт-Аэро" Томас Вайшвила. Базовый перевозчик аэропорта пока не определен. "Это могут быть "Уральские авиалинии", это может быть "Ямал". Такого решения еще нет, но наш аэропорт готов работать с любыми авиакомпаниями; у нас нет для этого никаких ограничений. Переговоры пока ведутся", — подчеркнул Шугаев. Официальное открытие аэропорта Жуковский состоялось 30 мая. Тогда ожидалось, что первых пассажиров он обслужит в июне, однако потом эта дата не раз переносилась. Позже стало известно, что первый рейс в Жуковский выполнит "Белавиа", а в октябре откроет полеты "Ямал". Также сообщалось, что Росавиация удовлетворила заявки на регулярные рейсы в подмосковный аэропорт и других российских операторов. Согласно первоначальным прогнозам ожидалось, что аэропорт Жуковский в первый год работы должен обслужить 2–3 млн пасс. К 2020 г. поток планировалось нарастить более чем в три раза. Согласно скорректированным планам, приведенным 12 сентября, до конца текущего года аэропорт может обслужить 350–400 тыс. пасс., в 2017 г. — около 2 млн пасс.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти