0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
13.08.2014
Новости

Аэропорты Хитроу и Гатвик отчитались об увеличении пассажиропотока в июле

Рекордные загрузки двух самых популярных лондонских аэропортов обострили вопрос о необходимости безотлагательного увеличения их пропускной способности. Аэропорт Хитроу за июль этого года обслужил 6.97 миллионов пассажиров, что на 0.5% больше показателя аналогичного периода прошлого года, при этом 27-е июля стал днем с максимальной загрузкой аэропорта за всю историю его работы. Аэропорт Гатвик за месяц обслужил 4.1 миллиона пассажиров, и это на целых 6% больше, чем в июле 2013-го года. Очевидно, что с увеличением пассажиропотока обоим аэропортам требуется расширение площадей и совершенствование инфраструктуры, однако в словах финансового директора аэропорта Гатвик Ника Данна, которые приводит ВВС, звучит очевидная ревность к конкуренту: «Введение в эксплуатацию третей ВПП в Хитроу противоестественно ограничит пассажирам свободу выбора пункта отправления. Мы хотим честной конкуренции, снижения издержек и равных условий для обоих ведущих лондонских аэропортов». В настоящее время правительственная комиссия по вопросам функционирования аэропортов рассматривает разные варианты увеличения емкости основных лондонских авиа-хабов, такие как строительство третьей взлетно-посадочной полосы в Хитроу, продление одной из имеющихся полос в этом аэропорте или же строительство новой ВПП в Гатвике. Окончательное решение будет принято не ранее 2015-го года.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти