Аэропорты Хитроу и Гатвик отчитались об увеличении пассажиропотока в июле | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
13.08.2014
Новости

Аэропорты Хитроу и Гатвик отчитались об увеличении пассажиропотока в июле

Рекордные загрузки двух самых популярных лондонских аэропортов обострили вопрос о необходимости безотлагательного увеличения их пропускной способности. Аэропорт Хитроу за июль этого года обслужил 6.97 миллионов пассажиров, что на 0.5% больше показателя аналогичного периода прошлого года, при этом 27-е июля стал днем с максимальной загрузкой аэропорта за всю историю его работы. Аэропорт Гатвик за месяц обслужил 4.1 миллиона пассажиров, и это на целых 6% больше, чем в июле 2013-го года. Очевидно, что с увеличением пассажиропотока обоим аэропортам требуется расширение площадей и совершенствование инфраструктуры, однако в словах финансового директора аэропорта Гатвик Ника Данна, которые приводит ВВС, звучит очевидная ревность к конкуренту: «Введение в эксплуатацию третей ВПП в Хитроу противоестественно ограничит пассажирам свободу выбора пункта отправления. Мы хотим честной конкуренции, снижения издержек и равных условий для обоих ведущих лондонских аэропортов». В настоящее время правительственная комиссия по вопросам функционирования аэропортов рассматривает разные варианты увеличения емкости основных лондонских авиа-хабов, такие как строительство третьей взлетно-посадочной полосы в Хитроу, продление одной из имеющихся полос в этом аэропорте или же строительство новой ВПП в Гатвике. Окончательное решение будет принято не ранее 2015-го года.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти