Аэропорты Хитроу и Гатвик отчитались об увеличении пассажиропотока в июле | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
13.08.2014
Новости

Аэропорты Хитроу и Гатвик отчитались об увеличении пассажиропотока в июле

Рекордные загрузки двух самых популярных лондонских аэропортов обострили вопрос о необходимости безотлагательного увеличения их пропускной способности. Аэропорт Хитроу за июль этого года обслужил 6.97 миллионов пассажиров, что на 0.5% больше показателя аналогичного периода прошлого года, при этом 27-е июля стал днем с максимальной загрузкой аэропорта за всю историю его работы. Аэропорт Гатвик за месяц обслужил 4.1 миллиона пассажиров, и это на целых 6% больше, чем в июле 2013-го года. Очевидно, что с увеличением пассажиропотока обоим аэропортам требуется расширение площадей и совершенствование инфраструктуры, однако в словах финансового директора аэропорта Гатвик Ника Данна, которые приводит ВВС, звучит очевидная ревность к конкуренту: «Введение в эксплуатацию третей ВПП в Хитроу противоестественно ограничит пассажирам свободу выбора пункта отправления. Мы хотим честной конкуренции, снижения издержек и равных условий для обоих ведущих лондонских аэропортов». В настоящее время правительственная комиссия по вопросам функционирования аэропортов рассматривает разные варианты увеличения емкости основных лондонских авиа-хабов, такие как строительство третьей взлетно-посадочной полосы в Хитроу, продление одной из имеющихся полос в этом аэропорте или же строительство новой ВПП в Гатвике. Окончательное решение будет принято не ранее 2015-го года.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти