0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
02.05.2013
Новости

Аэропорты перепишут ценники

Вступили в силу новые правила определения тарифов и сборов за обслуживание воздушных судов в аэропортах и в небе. Однако "РГ" стало известно, что Минтранс перенес их введение на сентябрь. Приказ министерства об этом находится на регистрации в Минюсте. Так что в летние каникулы перевозчики будут платить аэропортовым и аэронавигационным службам по-старому.Новые правила не создадут сложностей для авиакомпаний. И на первых порах не увеличат цену билета, уверяют эксперты рынка. Документ просто раскладывает тарифы и сборы "по полочкам", закрепляя законодательно, сколько и за что платить. Они будут распределены между двумя категориями: регулируемые государством и нерегулируемые. И все решит то, какие конкретно суммы установят. В документе их нет. Тарифы устанавливаются буквально на все: на обеспечение авиационной безопасности, стоянку, метеообеспечение, на регистрацию пассажиров, их посадку и высадку, обработку багажа, грузов и почты, доставку экипажа, хранение авиатопливо, временную обработку колес самолета, на обслуживание взлета и посадки. И даже на медицинский осмотр экипажа, слив питьевой воды, уборку стояночных колодок. Ставки сбора за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах и местных воздушных линиях устанавливаются едиными для полетов на соответствующих трассах и линиях. В отношении аэродромов и аэропортов ставки определяются отдельно для каждого из них. Например, за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома они устанавливаются на одну тонну максимальной взлетной массы воздушного судна с применением коэффициента. Для воздушных судов до пяти тонн он составляет 0,25, свыше - единица. По регулируемым государствам тарифам (например, взлет-посадка) должна будет определиться Федеральная служба по тарифам по каждому аэропорту. Остальное отдано на откуп компаниям. Вот почему так важно расставить все точки на "i", чтобы операторы аэропортов не задирали цены для авиакомпаний.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти