Аэропорты перепишут ценники | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
02.05.2013
Новости

Аэропорты перепишут ценники

Вступили в силу новые правила определения тарифов и сборов за обслуживание воздушных судов в аэропортах и в небе. Однако "РГ" стало известно, что Минтранс перенес их введение на сентябрь. Приказ министерства об этом находится на регистрации в Минюсте. Так что в летние каникулы перевозчики будут платить аэропортовым и аэронавигационным службам по-старому.Новые правила не создадут сложностей для авиакомпаний. И на первых порах не увеличат цену билета, уверяют эксперты рынка. Документ просто раскладывает тарифы и сборы "по полочкам", закрепляя законодательно, сколько и за что платить. Они будут распределены между двумя категориями: регулируемые государством и нерегулируемые. И все решит то, какие конкретно суммы установят. В документе их нет. Тарифы устанавливаются буквально на все: на обеспечение авиационной безопасности, стоянку, метеообеспечение, на регистрацию пассажиров, их посадку и высадку, обработку багажа, грузов и почты, доставку экипажа, хранение авиатопливо, временную обработку колес самолета, на обслуживание взлета и посадки. И даже на медицинский осмотр экипажа, слив питьевой воды, уборку стояночных колодок. Ставки сбора за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах и местных воздушных линиях устанавливаются едиными для полетов на соответствующих трассах и линиях. В отношении аэродромов и аэропортов ставки определяются отдельно для каждого из них. Например, за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома они устанавливаются на одну тонну максимальной взлетной массы воздушного судна с применением коэффициента. Для воздушных судов до пяти тонн он составляет 0,25, свыше - единица. По регулируемым государствам тарифам (например, взлет-посадка) должна будет определиться Федеральная служба по тарифам по каждому аэропорту. Остальное отдано на откуп компаниям. Вот почему так важно расставить все точки на "i", чтобы операторы аэропортов не задирали цены для авиакомпаний.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти